ПИТАНИЕ: 12 В. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК: 7,5 А.
МАТЕРИАЛ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ: нихромовая спираль в оболочке из ПВХ.
МОЩНОСТЬ: 90 Вт.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: несмотря на то что по своим рабочим характеристикам подогреватель сидений «Комфорт» превосходит все остальные подогреватели (по истечении 4,5 минуты средняя температура составила 40 градусов), по сумме показателей он оказался далеко не лучшим.
Нагрев происходит стремительно и равномерно: на 60-й секунде средняя температура достигла 30 (!) градусов – это, безусловно, рекорд.
УДОБСТВО РАБОТЫ: во-первых, удивил чрезвычайно короткий шнур питания. Также следует отметить, что у данного подогревателя он выходит из правого угла. Следовательно, данное изделие может использоваться только водителем, да и то не очень большого роста, так как при сильно отодвинутом сидении в большом автомобиле (например, в «Волге») штекер питания с трудом достает до разъема прикуривателя. При полностью придвинутом сидении провод все равно оказывается почти в натянутом состоянии, да и к тому же проходит через зону расположения рычага КПП, что создает трудности при вождении. Отдельно следует отметить выключатель питания, который лучше подошел бы какому-нибудь польскому торшеру брежневской эпохи, чем современному автоаксессуару.
По своим габаритам образец близок к подогревателю сидений «АВТОТЕРМ», даже несколько меньше, что, по нашему мнению, делает его малоэффективным, разве что он будет использоваться для маленьких детей.
Что же касается комфорта... При посадке вполне явственно ощущается термоэлемент, и при длительном сидении возникает дискомфорт. Кстати, о нагревательном элементе. В данном изделии он общий и для сиденья, и для спинки и выполнен из одного отрезка нихромовой спирали. Таким образом, при обрыве в каком-нибудь одном месте подогреватель полностью выйдет из строя. Кроме того, подобный способ укладки снижает надежность изделия. В силу того, что в процессе эксплуатации нагревательный элемент испытывает нагрузки на изгиб и разрыв, в том месте, где спинка переходит в сиденье (место изгиба подогревателя), нити могут просто разрушиться и, что еще хуже, спровоцировать замыкание.
ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ: возникли вопросы и к креплению подогревателя сидений , которое осуществляется при помощи эластичной лямки, закидываемой за подголовник. При таком способе крепежа накидка фиксируется плохо.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: низкая цена, высокая скорость прогрева.
НЕДОСТАТКИ: маленькие размеры, последовательное расположение нагревательных элементов, короткий шнур питания, непривлекательный дизайн.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: за такую цену этому подогревателю сидений можно простить многие недостатки, но ведь человек должен стремиться к лучшему...