ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Тайвань.
ТИП: иммобилайзер в виде реле блокировки с контактным ключом в виде штекера прикуривателя и управлением по штатной проводке автомобиля.
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 10—15 В.
СРЕДНИЙ ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ: в режиме охраны (при подключенном питании) по результатам теста – не более 30 мА; в режиме снято с охраны по результатам теста – 60 мА.
ГАБАРИТЫ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА: 70х20х14 мм.
МАССА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА: 25 г (включая кембрик – 5 г).
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР: реле блокировки – от –40 до +85 °C; электронный ключ — от –10 до +70 °C.
- КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: иммобилайзера MISTER X MX37i - беспроводное цифровое НР реле блокировки (рассчитано на ток до 20 А), электронный ключ. Дополнительно: реле блокировки (стоимостью $25, с установкой $60).
ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: цифровое беспроводное НР реле блокировки, возможность установки неограниченного количества таких реле. Реле может быть установлено вместо штатного реле автомобиля в системе зажигания автомобиля или как дополнительное реле блокировки.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: иммобилайзер MISTER X MX37i состоит из реле блокировки и электронного ключа, выполненного в виде штекера прикуривателя. Кодированная команда подается на реле блокировки непосредственно через контакты питания гнезда прикуривателя.
Для снятия системы с охраны необходимо включить зажигание и вставить штекер в гнездо прикуривателя или сначала вставить штекер в гнездо, а затем включить зажигание. После подачи на ключ питания (через контакты гнезда прикуривателя) происходит его активация – в течение 10 секунд в цепь подается кодированный сигнал снятия системы с охраны, при этом подача сигнала подтверждается свечением светодиода, который расположен на ключе. После того как двигатель заведен, электронный ключ можно убрать и использовать гнездо прикуривателя по прямому назначению.
Блокировка двигателя включается автоматически сразу после выключения зажигания, поэтому если двигатель заглох на дороге, а электронный ключ вынут из гнезда зажигания, необходимо повторно вставить его в гнездо, прежде чем заводить двигатель.
Программирование реле блокировки, установленного в автомобиль, происходит автоматически при первом включении зажигания и установке электронного ключа в гнездо прикуривателя. Запись другого ключа в память реле осуществляется только в сервисном центре, или же можно приобрести новый комплект системы и заменить старое реле на новое.
Напряжение питания на гнезде прикуривателя на некоторых автомобилях может не прерываться при выключении питания, в этом случае электронный ключ необходимо вставлять в гнездо непосредственно перед включением зажигания.
При установке иммобилайзера MISTER X MX37i возможно дублирование гнезда прикуривателя с обеспечением его питания от цепи зажигания. В этом случае электронный ключ можно не вынимать из гнезда на всем протяжении поездки. Кроме того, гнездо можно разместить в более потайном месте и не лишать водителя возможности использования штатного прикуривателя.
При тестировании данной модели проверялись временные характеристики системы. Тест показал, что блокировка реле осуществляется сразу после выключения зажигания, как и заявлено, а электронный ключ передает кодированный сигнал в течение семи секунд после подачи на него питания.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК: 1 год со дня продажи.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: невозможность перехвата команды разблокировки иммобилайзера код-граббером. Возможна установка нескольких реле блокировки с управлением от одного электронного ключа.
НЕДОСТАТКИ: необходимо постоянно носить ключ-штекер с собой. Для кого-то недостатком будет являться и то, что в память системы может быть записан только один электронный ключ, а также то, что если двигатель случайно заглох, сразу включается блокировка и необходимо вновь вставить ключ-штекер в гнездо прикуривателя (или же в течение поездки необходимо постоянно держать ключ-штекер в гнезде прикуривателя).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: иммобилайзер MISTER X MX37i выполнен в виде НР реле блокировки с управлением от электронного ключа в виде штекера прикуривателя. К плюсам системы можно отнести возможность установки нескольких реле блокировки и невозможность перехвата кода команды снятия системы с охраны, а к минусам – необходимость постоянно носить ключ-штекер с собой и невозможность записи в память системы дополнительных ключей.
Установку этого иммобилайзера лучше доверять профессионалами, особенно если у вас современный дорогой автомобиль. Будет обидно потом выполнять ремонт внедорожников из-за ошибок неопытных мастеров при установке охранного комплекса.