ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, плотность при 20°С — 0,87, вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с — 97, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5, индекс вязкости — 155, вязкость динамическая при — 25°С (ASTM D5293), мПа*с — 6400, зольность сульфатная, % масс — 1,0, далее — нет данных.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3. Одобрения VW505, MB229.1.
ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 5 л.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: элитная линия масел, предназначенная для современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом. При производстве используются самые передовые технологии. Низкая степень испарения уменьшает расход масла, которое обеспечивает быстрый и легкий старт при любых погодных условиях, а также продлевает жизнь двигателю и содержит его в чистоте благодаря мощному комплексу моющих присадок.
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,78, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 223, температура застывания, °С: —31, щелочное число, мг КОН/г — 6,675, плотность при 20°С, кг/л — 0,871, зольность сульфатная, масс % — 0,975, динамическая вязкость на вискозиметре, мПа*с — 3600.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: образец не дотягивает до нормы показателя температуры застывания, характерного для этого класса (не выше — 35°С): у Comma Eurolite его значение равно —31°С. Но это не считается браковочным показателем, так как значение динамической вязкости соответствует заявленному классу.
Что касается установки ВО-4, то на хорошие показатели по фотометрическому коэффициенту загрязненности и небольшое изменение кинематической вязкости со временем накладывается значительное изменение щелочного числа. Оно обуславливает быстрое «старение» масла и говорит о не самой лучшей сбалансированности пакета присадок.
РЕЗЮМЕ
Даже значительное изменение щелочного числа не мешает маслу находиться в середине группы. Однако, принимая во внимание не соответствующую норме температуру застывания, слишком удачными результаты теста назвать нельзя.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Юлиан
Интересно, а многие задаются вопросом: каким должно быть нормальное масло? В реальности нормальное масло должно хорошо мазать, обладать способностью образовывать тонкие пленки, но об этих свойствах масла мы с вами можем только гадать. Но есть еще одно, это низкая зольность. Т.е. когда масло сгорает (а горит оно во всех ДВС и всегда, только в разных кол-ах) образуется зола, иногда очень твердая. Которая в ЦПГ работает по принципу наждачки, снижая ресурс. Поводите пальцем по поршню с нагаром и сами почувствуете насколько твердый и шершавый нагар. Из своей практики могу сказать, что синтетика горит медленнее и обладает низкой зольностью. Марка масла конечно дело сугубо каждого индивида (это как религия), но я себе лью масло Comma Eurolite. За все время использования, было отмечено, что данное масло обладает низкой зольностью и хорошими смазочными качествами, помимо этого масло не уходит и доливать его вообще не приходится. В двигатели клиентов после капитального ремонта заливаю масла именно этой марки.
Свой отзыв оставил:
Сёмка
Недавно озадачился выбором масла и разной автохимии, хотелось взять качественный продукты и в одном месте. Вообще решил попробовать масла Comma. Купил себе Eurolite. Поездил остался доволен. Сажевый фильтр забило только на четвертой смене масла, что в принципе отличный результат. Расхода нет, масло не уходит и не угорает. Еще взял масло TWO WHEEL 2 STROKE FULLY SYNTHETIC, для лодочного мотора. Запуск отличный, масляного дыма практически нет. Результатами доволен. Думаю еще что-нибудь попробовать из автохимии и смазок этой марки.
Свой отзыв оставил:
Дима
Масло действительно лучшее из тех что мне приходилось заливать, удивило что при первой же заливке мотор стал работать и мягче и тише, плюс (так показалось) что мощность выросла! Доволен, лейте смело.
Свой отзыв оставил:
Глен
EUROLITE лью уже порядка 4 годиков, проблем ноль. Прошлой зимой заводился даже при -35 простояв всю ночь на улице. Масло ещё ни разу не доливал, пробег порядка 160 000км., На мору ездил отдыхать в 2008г нисколько не ушло от уровня. Меняю регулярно через 11 000 – 14 000 км.