ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, плотность при 15°С — 0,872, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5, индекс вязкости — 154, зольность сульфатная, % масс — 1,05, щелочное число, мг КОН/г — 10,2, температура вспышки в открытом тигле,°С — 218, температура застывания, °С: —33.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, ACEA-98 A3/B3 и API SL/CF. Масло имеет одобрения следующих фирм: Volkswagen — VW 500.00 (11/92) и VW 505.00 (1/97), Mercedes Benz (лист 229.1), BMW (Special oil list).
ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Visco 3000 представляет собой высокоэффективное всесезонное масло класса SAE 10W-40, пригодное к применению во всех четырехтактных двигателях. Композиция этого масла состоит из полусинтетической основы и специально разработанных присадок. Visco 3000 рекомендуется для бензиновых двигателей, оно также пригодно к применению в дизельных двигателях без наддува и с турбонаддувом, устанавливаемых на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.
Отличительными особенностями масла являются хорошие вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие высокую всесезонную стабильность в условиях эксплуатации, высокая стойкость к окислению и антикоррозионные свойства, высокие моюще-диспергирующие свойства, обеспечивающие повышенную чистоту двигателя. По утверждению производителя, масло характеризуется очень хорошей низкотемпературной текучестью до –25°С, стойкостью к образованию черного шлама и отложений, топливосберегающими свойствами и низким содержанием хлора (менее 10 частиц на миллион).
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,88, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 218, температура застывания, °С: —38, щелочное число, мг КОН/г — 7,615, плотность при 20°С, кг/л — 0,873, зольность сульфатная, масс % — 1,11, динамическая вязкость при —25°С на вискозиметре, не более 7000, мПа*с — реопексия.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: при измерении показателя динамической вязкости наблюдалась реопексия, то есть увеличение объема масла при его интенсивном перемешивании, приводящее к подъему масла по валу ротора при его испытании на установке ССS. Данное явление наиболее характерно для загустителей (полимеров) стирольного типа и не относится к браковочным показателям для масел. Остальные показатели — в пределах нормы.
При испытании на установке ВО-4, моделирующей процесс работы моторных масел в двигателях внутреннего сгорания, выяснилось, что данное масло имеет один из самых высоких показателей фотометрической загрязненности, что характеризует его как загрязненное растворенными и взвешенными продуктами окисления. Это значит, что по сравнению с другими тестируемыми маслами его следует менять чаще. По «долголетию» полимерного загустителя продукт оказался во второй половине группы, а вот по качеству примененного пакета присадок занял первое место. Visco 3000 характеризуется минимальным изменением щелочного числа, что гарантирует длительную службу масла без изменения свойств, связанных с многофункциональным пакетом присадок.
РЕЗЮМЕ
Первая часть испытаний никаких претензий по отношению к маслу не выявила. Однако тесты на установке ВО-4 показали противоречивую картину: с одной стороны, Visco 3000 — лидер по долговечности многофункционального пакета присадок, а с другой — имеет один из самых высоких показателей фотометрической загрязненности, что говорит о большом количестве продуктов окисления. В целом, с учетом всех параметров, масло показало себя хорошо.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Валентин
Три дня назад залил масло BP Visco 3000, отъехав от станции км 10 , загремели гидрокомпенсаторы. Ездию третий день ,ничего не меняется, хочу заменить масло на другое. У меня Митсубиси Паджеро IO.
Свой отзыв оставил:
Romzec608
Я тоже купил попробовать маслице это, зима не гоняю, только по трассе 110-150, и как специально пришли морозы! Вчера,сегодня -24-26, но заводится успешно, конечно не как на синтетике Ликви-Молли, и ЭНЕОСа ,но вроде пойдет! Чуть позже напишу, пока что проехал на нем всего 500км!
Свой отзыв оставил:
BATTLE HUNTER
купил я это масло, пока не чего сказать не могу. но в морозы еще не застывало, правдо вязковатое, не для уральской зимы, время покажет. Но МОРОЗОВ толком не было!!!