НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12/220 В.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 170х95х275 мм.
ВЕС: 2,7 кг.
ДЛИНА ШЛАНГА: 0,6 м.
ДЛИНА ПРОВОДА: 3,6 м.
ГАРАНТИЯ: 3 года.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: главное отличие автомобильного компрессора VALGO V137 от конкурентов — наличие встроенного аккумулятора, который занял свое место в нижней части корпуса. За счет этого аппарат имеет довольно большие габариты и вес, но это небольшая плата за предоставляемые удобства. Батарея имеет свой индикатор заряда, состоящий из двух светодиодов — зеленого и желтого. Аккумулятор может подзаряжаться как от бортовой электросети автомобиля, так и от сетевого адаптера 220/12 В, последний входит в комплект поставки в качестве бесплатного приложения.
Зарядки аккумулятора хватило на девять минут работы, компрессору за это время удалось поднять давление в колесе нашего тестового автомобиля до отметки 2,6 кПа, после чего электродвигатель компрессора полностью остановился (см. график). Скажем честно, после такой экзекуции аппарат вполне уверенно мог работать от собственного аккумулятора, но уже с передышками. Одним словом, режим работы от аккумуляторной батареи можно посоветовать тогда, когда вам нужно быстренько проверить давление в шинах и поднять давление на небольшую величину, при том лишний раз не связываясь с мотками проводов и подключением компрессора. Процесс подкачки с этим компрессором выглядит очень просто: вышел из машины, подключил шланг к штуцеру колеса и качай себе особенно это удобно в дороге, когда у вас по тем или иным причинам «травит» колесо. Из приятных особенностей можно отметить наличие на боковой стенке гнезда прикуривателя, прикрытого резиновой заглушкой — штука не из необходимых, но кому-нибудь, может быть, и пригодится.
УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: в корпусе автомобильного компрессора VALGO V137 имеется небольшой неприметный лючок, который мы заметили не сразу. Откинув и сняв его с законного места, можно увидеть, что с обратной стороны на нем разместились два штуцера для продувки разных диаметров, игла для накачки мячей и запасной предохранитель на 15 ампер.
А вот шкалу манометра не назовешь информативной — чересчур уж компактная с привычными нам килопаскалями и барами, она имеет оцифровку 0, 2, 4, 6, промежуточные значения в 1, 3, 5 кПа решили не нумеровать, в результате показания получаются очень приблизительными.
Жаль, что в комплект не входит чехол для транспортировки и хранения. А периодически доставать и складывать довольно длинный провод подключения к прикуривателю и двенадцативольтовый адаптер в картонную коробку не очень-то удобно, к тому же картон имеет свойство ветшать, размокать, одним словом стареть. Зато шланг быстро и просто убирается в нишу в нижней части корпуса.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: теперь о работе. При питании от автомобильной электросети заветной отметки в 2 кПа давление достигло спустя четыре с лишним минуты, результат не ошеломляющий, но для терпеливых самое оно — все же это лучше, чем, задыхаясь, орудовать ножным или ручным насосом. До трех атмосфер компрессор поднял давление спустя восемь минут после включения, нужно отметить, что это не самый высокий показатель по тесту.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: наличие встроенного аккумулятора; встроенное гнездо прикуривателя.
НЕДОСТАТКИ: неинформативная шкала манометра.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: удачный вариант для ленивых: чтобы в очередной раз подкачать колеса с помощью автомобильного компрессора VALGO V137 , не придется совершать «лишних» действий, связанных с подключением устройства к прикуривателю, но зато о заряженности встроенного аккумулятора нужно будет позаботиться заранее.