ТИП ЛАМПЫ, МОЩНОСТЬ: Н3, 55 Вт.
ОПИСАНИЕ: хромированный корпус этой фары сразу обращает на себя внимание. Стекло желтого цвета имеет размеры 110х80 мм и соединено с рассеивателем с помощью герметика. Каких-либо обозначений на нем нет, и о правильности установки остается только догадываться. Хотя готовая фара состоит из двух основных частей — внешнего корпуса и стекла с рассеивателем, ее герметичность не обеспечена должным образом. К сожалению, производитель не установил уплотнитель, который мог бы в корне исправить положение.
МОНТАЖ: потребует сверления отверстия диаметром 8 мм, так как крепежная скоба удерживается винтом, что можно отнести к плюсам модели. Хотя такой тип крепления и требует больших временных затрат при установке, мы считаем его более предпочтительным, нежели установка на саморезах, так как он является более надежным. Жаль, что крепление корпуса к скобе затрудняет настройку фары из-за наличия значительных люфтов. Поэтому настраивать фару нужно особо тщательно, а в ходе эксплуатации проверять затяжку соединения. В комплект входит необходимый крепеж и краткая инструкция на русском языке.
ЗАМЕНА ЛАМПЫ: осуществляется без снятия фары и особых трудностей не вызывает. Стоит отметить, что острие самореза, удерживающего лампу, торчит с рабочей стороны диффузора. Лампу, прилагаемую в комплекте, рекомендует сразу заменить, потому что ее провод не имеет разъема, заменить такую лампу в дороге будет сложнее.
ПРОВЕРКА НА ДОРОГЕ: показала, что световое пятно, которое дает LA 1020, по форме напоминает парящего в небе орла. При этом его «крылья», то есть обочины дороги, освещены слабо. К соседям по дороге эти фары относятся не очень доброжелательно, несколько ослепляя их.
РЕЗЮМЕ
Потенциально неплохая фара имеет несколько просчетов, главный из которых — недостаточная освещенность дороги. Необходимость производить некоторые доработки наверняка не обрадует покупателей. Но яркий дизайн и привлекательная цена для многих покупателей могут стать неоспоримыми доводами за покупку этой модели. К сожалению, фара не так эффективна, как хотелось бы.