www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




ШТАБ 4.0 бортовой (маршрутный) компьютер 2110, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: набор функций бортового (маршрутного) компьютера  ШТАБ 4.0 минимален. Есть возможность просмотреть общий расход топлива, мгновенный расход, расход на 100 км. Если показания вызовут подозрения, можно подстроить мгновенный и средний расход в пределах плюс-минус десять процентов.

Компьютер отображает скорость автомобиля, но возможности откалибровать это значение нет. То есть просто дублируется показание штатных систем. Полезной может оказаться функция просмотра максимальной скорости за последние 60 секунд, но, опять же, эти показания могут иметь существенную погрешность.

Присутствует возможность просмотреть температуру охлаждающей жидкости, а если есть необходимость, принудительно запустить вентилятор системы охлаждения. Для этого во время отображения температуры необходимо удерживать кнопку в течение 10 секунд. Правда, вентилятор можно только запустить, остановить его БК уже не в состоянии. Для остановки придется заглушить двигатель.

Бортовой (маршрутный) компьютер ШТАБ 4.0  выполняет функцию вольтметра, отображая текущее показание напряжения. Есть даже функция предупреждения о выходе напряжения за допустимые пределы. В случае внештатной ситуации экран компьютера начинает менять яркость. Такое же предупреждение выдаст компьютер при перегреве двигателя. Но заметит ли вовремя водитель такое предупреждение, остается под вопросом.

Диагностические функции сводятся к просмотру таких параметров, как положение дроссельной заслонки, частота оборотов, коэффициент коррекции времени впрыска и ряда других значений, в том числе кодов ошибок, которые можно получить от штатного ЭБУ по диагностической линии. Изменять какие-либо параметры нельзя.

ИНДИКАЦИЯ: на трехразрядном цифровом дисплее попеременно отображаются текущей режим работы и числовое значение параметра. Причем за неимением места названия режимов представляют собой сокращения вида «F-1», «d-2» и т.д. Что означают эти названия, можно узнать только из инструкции, т.к. никакой аналогии между отображаемыми символами и содержанием режима нет. Например, «F-3» — температура двигателя, «d-10» — угол опережения зажигания и т.д.

УПРАВЛЕНИЕ: бортового (маршрутного) компьютера ШТАБ 4.0 осуществляется с помощью одной кнопки. Для того чтобы воспользоваться некоторыми функциями, необходимо во время отображения определенного параметра удерживать кнопку нажатой. Так, для изменения уровня яркости индикатора необходимо длительно удерживать кнопку в режиме отображения скорости автомобиля. Для выхода из некоторых режимов необходимо выключить зажигание. В общем, логики очень мало. Скорее всего, владелец такого бортового компьютера будет вынужден постоянно обращаться к инструкции по эксплуатации за помощью.

РЕЗЮМЕ

ШТАБ 4.0 - бортовой компьютер без изысков. Основное достоинство — низкая цена.


Тест автомобильных маршрутных компьютеров

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин