ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: США.
УСТАНОВКА: при помощи кронштейна с присосками — на лобовое стекло, а для большей надежности можно приклеить детектор двухсторонним скотчем (прилагается) на торпедо. В комплекте с 9150 идет слишком длинный шнур питания. С одной стороны, это дает возможность закрепить устройство в любой точке лобового стекла, ну а с другой... Установив прибор в привычном месте (т.е. посередине лобового стекла на высоте 7—12 сантиметров от «торпедо»), получаем большую петлю провода, свисающую на рычаг КПП или постоянно путающуюся под ногами, что не совсем удобно при движении.
ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) COBRA 9150 можно отнести к топ-группе, несмотря на то что эта модель не способна определять излучение лазерных измерителей скорости (однако на коробке указано, что такая возможность есть).
Зато в наличии есть многоцветный символьный дисплей, функции VGA, SWS, которые будут весьма полезны при поездке за рубеж. Одна из главных особенностей 9150 — встроенный компас, так что заблудиться будет намного сложнее. В наличии есть и другие полезные опции: регулировка яркости дисплея, приглушение звукового оповещения и 3-уровневая система предупреждения об опасности.
Недостатком прибора можно считать большие размеры и внушительную массу. Быстрая езда по разбитым дорогам приведет к тому, что присоски кронштейна не выдержат нагрузки и прибор окажется на полу салона.
УПРАВЛЕНИЕ: прибор оснащен тремя кнопками управления и колесиком регулировки громкости на левом боку. Ничего сложного здесь нет, поэтому во время движения не составит труда изменить, например, яркость дисплея. Для калибровки компаса ничего не требуется, детектор настраивает его автоматически.
ФИЛЬТРАЦИЯ ЛОЖНЫХ СИГНАЛОВ: в целом радар детектор (антирадар) COBRA 9150 имеет неплохую защиту от помех и ложных излучений — в городе он вел себя очень спокойно и крайне редко давал о себе знать. Активно реагировал только на MONGOOSE UB-180, как и все участники теста. На трассе не пропустил почти не одной засады.
ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ: радар детектор (антирадар) COBRA 9150 по результатам теста показал средние результаты. Проблемы с обнаружением радара возникли в режиме «город»: на дистанции 2,5 км (тут детектор не обнаружил измеритель скорости вообще) и, как ни странно, 500 м (показал минимальную степень опасности), а также на контрольной точке 1 км в режиме «трасса».
На дистанциях 500 м и 1 км это могло бы закончиться штрафом, так как минимальное безопасное расстояние для режима «трасса» составляет именно 1 км, а для режима «город» 500 метров. Но больше всего удивило, что прибор путал диапазоны входных сигналов, выдавая поочередно значения «К» и «Х».
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: хорошая защита от ложных срабатываний, внушительные функциональные возможности.
НЕДОСТАТКИ: длинный шнур, большие размеры, инструкция только на английском языке, средние показатели дальности обнаружения и путаница с диапазонами.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар детектор (антирадар) COBRA 9150 имеет большой набор функций, но показатели дальности обнаружения на среднем уровне.