www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Радар детектор (антирадар) COBRA 9150 тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) COBRA 9150 можно отнести к топ-группе, несмотря на то что эта модель не способна определять излучение лазерных измерителей скорости (однако на коробке указано, что такая возможность есть).

Зато в наличии есть многоцветный символьный дисплей, функции VGA, SWS, которые будут весьма полезны при поездке за рубеж. Одна из главных особенностей 9150 — встроенный компас, так что заблудиться будет намного сложнее. В наличии есть и другие полезные опции: регулировка яркости дисплея, приглушение звукового оповещения и 3-уровневая система предупреждения об опасности.

Недостатком прибора можно считать большие размеры и внушительную массу. Быстрая езда по разбитым дорогам приведет к тому, что присоски кронштейна не выдержат нагрузки и прибор окажется на полу салона.

УПРАВЛЕНИЕ: прибор оснащен тремя кнопками управления и колесиком регулировки громкости на левом боку. Ничего сложного здесь нет, поэтому во время движения не составит труда изменить, например, яркость дисплея. Для калибровки компаса ничего не требуется, детектор настраивает его автоматически.

ФИЛЬТРАЦИЯ ЛОЖНЫХ СИГНАЛОВ: в целом радар детектор (антирадар) COBRA 9150 имеет неплохую защиту от помех и ложных излучений — в городе он вел себя очень спокойно и крайне редко давал о себе знать. Активно реагировал только на MONGOOSE UB-180, как и все участники теста. На трассе не пропустил почти не одной засады.

ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ: радар детектор (антирадар) COBRA 9150 по результатам теста показал средние результаты. Проблемы с обнаружением радара возникли в режиме «город»: на дистанции 2,5 км (тут детектор не обнаружил измеритель скорости вообще) и, как ни странно, 500 м (показал минимальную степень опасности), а также на контрольной точке 1 км в режиме «трасса».

На дистанциях 500 м и 1 км это могло бы закончиться штрафом, так как минимальное безопасное расстояние для режима «трасса» составляет именно 1 км, а для режима «город» 500 метров. Но больше всего удивило, что прибор путал диапазоны входных сигналов, выдавая поочередно значения «К» и «Х».

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая защита от ложных срабатываний, внушительные функциональные возможности.

НЕДОСТАТКИ: длинный шнур, большие размеры, инструкция только на английском языке, средние показатели дальности обнаружения и путаница с диапазонами.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар детектор (антирадар) COBRA 9150 имеет большой набор функций, но показатели дальности обнаружения на среднем уровне.


Подробное описание и тест радар-детекторов (антирадаров) (2004г)

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин