Четырехдатчиковый парковочный радар (парктроник)
ПИТАНИЕ: 12 В — 24 В. Потребляемая мощность — 0,5 Вт.
ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —20 ~ +70°С.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар (парктроник).
ОСОБЕННОСТИ: на первый взгляд от парковочного радара (парктроника) SMART EYE высоких результатов ждать не следовало, потому что, судя по упаковке и внешнему виду, это типичный продукт азиатской электронной промышленности, один из многих. Но во время тестирования выяснилось, что парковочный радар (парктроник) SMART EYE обладает чемпионскими возможностями по дальности определения препятствий, например если автомобиль расположен под определенным углом, то радар способен обнаружить его на расстоянии около четырех метров, а на расстоянии трех метров автомобиль обнаруживается при любом расположении. С низкими препятствиями данный парковочный радар отработал без замечаний, хотя и здесь не обошлось без рекордов, впервые препятствие было обнаружено на расстоянии 2,3 метра. К сожалению, условия теста не позволяют установить парковочный радар на автомобиль и проверить его при парковке в городских условиях, а поэтому предположение, что такая дальнобойность, как в этом радаре, будет излишней или даже отвлекающей, мы пока не можем ни подтвердить, ни опровергнуть. Минимальное критическое расстояние составляет 0,35 м, что при такой дальнобойности кажется отличным результатом.
ИНДИКАЦИЯ: парковочный радар (парктроник) SMART EYE оснащен визуальной и звуковой сигнализацией. За визуальную индикацию отвечает светодиодный дисплей, небольшой по размерам. В отличие от большинства парковочных радаров с визуальной индикацией, где расстояние до препятствия отображается с помощью шкал или цифрового индикатора и шкал, данная модель оснащена только цифровым индикатором расстояния. А индикация стороны, с которой приближается препятствие, осуществляется при помощи трех светодиодов. Яркость светодиодов оптимальна, так что ночью дисплей не будет раздражать глаза, а солнечным днем можно спокойно считать всю информацию. Встроенный в дисплей бипер оповещает о приближении препятствия частотой следования звуковых сигналов. Здесь стоит отметить, что эта модель допускает регулировку уровня громкости с помощью переключателя, расположенного на верхнем торце дисплея. Переключатель имеет три положения, которые соответствуют трем режимам работы радара: громкий режим, тихий режим, беззвучный режим.
УСТАНОВКА: парковочный радар (парктроник) SMART EYE имеет четыре датчика для установки, для которых необходимо проделать отверстия диаметром 22 мм. К сожалению, фреза не входит в стандартную комплектацию, поэтому если вы собираетесь устанавливать этот парковочный радар, то перед установкой стоит сходить в магазин и докупить данный девайс. Монтаж парковочного радара в специализированном центре избавит вас от этих проблем.
Электронный блок следует установить в багажник, это самое оптимальное средство, из-за очень компактных размеров дисплей можно установить на приборную панель, внутрисалонное зеркало заднего вида или даже на переднюю стойку кузова.
Во время тестирования парковочного радара (парктроника) SMART EYE у нас возникли небольшие проблемы с подключением датчиков и дисплея к электронному блоку, все дело в том, что разъемы на блоке расположены слишком близко друг от друга, и один из разъемов не встает на место из-за того, что ему мешает соседний. Мы все-таки нашли такое положение, при котором разъем встал на место, но, честно говоря, было немножко обидно, ведь данная модель показала очень хорошие рабочие характеристики.
НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: все разъемы на электронном блоке подписаны, а на датчиках имеются соответствующие бирки, поэтому при подключении напутать достаточно сложно.
ГАРАНТИЯ: 1 год.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: очень хорошие рабочие характеристики, чемпионская дальнобойность.
НЕДОСТАТКИ: на электронном блоке разъемы расположены слишком близко друг к другу.
РЕЗЮМЕ: парковочный радар (парктроник) SMART EYE - хороший радар с хорошими характеристиками и выдающейся дальнобойностью прекрасно подойдет людям, для которых важно, чтобы при парковке система отслеживала препятствие на максимальном расстоянии.