Четырехдатчиковый парковочный радар (парктроник)
ПИТАНИЕ: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 0,6 Вт.
ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —40 ~ +85°С, потребляемый ток — 36 мА, максимальная дистанция обнаружения — 1,7 м.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар с дополнительным разъемным соединением.
ОСОБЕННОСТИ: парковочному радару (парктронику) FALCON BPS-4i крупные препятствия дались радару просто играючи: расстояние обнаружения даже превысило показания, данные в описании заводом-изготовителем, и составило 1,8 м. На всей дистанции с момента обнаружения не произошло ни одного сбоя вплоть до критического приближения. Препятствия типа человек и труба тоже были отработаны системой нормально, правда, расстояния обнаружения сократились в разы.
Низкое препятствие оказалось парковочному радару (парктронику) FALCON BPS-4i не по зубам: на протяжении всей дистанции оно не было обнаружено системой ни разу! Возможно, чувствительность радара специально была снижена производителем, чтобы избежать помех от неровностей дорог и небольших камней, но факт остается фактом.
ИНДИКАЦИЯ: парковочный радар (парктроник) FALCON BPS-4i оснащен светодиодным дисплеем с двумя шкалами и цифровым индикатором расстояния. Цифровой индикатор расстояния информирует о расстоянии до препятствия с точностью до 10 см. Шкалы дисплея расположены горизонтально и состоят каждая из семи сегментов, причем крайние (самые маленькие сегменты) лишь индицируют об активном состоянии парковочного радара. Кроме того, шкалы имеют три градации по цвету. Яркость дисплея достойна похвалы, и это качество, как мы уже неоднократно говорили, присуще большинству светодиодных дисплеев. Радар способен работать с несколькими препятствиями одновременно, и в этом режиме дисплей с помощью шкал показывает местоположение до препятствий, а цифровой индикатор расстояния показывает расстояние до ближайшего препятствия. Конструкция дисплея такова, что единственное оптимальное его расположение это верхняя кромка заднего стекла.
За звуковое оповещение отвечает встроенный в дисплей бипер. Его громкости вполне хватает, чтобы быть услышанным с водительского места, даже если дисплей будет установлен на заднем стекле. Звуковых градаций в парковочном радаре шесть. Когда расстояние до ближайшего препятствия остается меньше 30 сантиметров, система подает сигнал о критическом приближении.
УСТАНОВКА: наличие разъемного соединения у датчиков способно облегчить процедуру установки. Но если бампер имеет многослойную структуру, то все преимущества могут свестись к нулю из-за того, что разъем выполнен на корпусе датчика, и подобраться к нему не так-то просто. Кстати, прежде чем делать в бампере отверстие под датчик, предварительно нужно сделать разметку в соответствии с инструкцией и проделать два отверстия сверлом малого диаметра. Это необходимо сделать для размещения прилива, выполненного в корпусе датчика, ориентирующего последний. В бампере датчик фиксируется с помощью четырех поперечно расположенных на корпусе пластиковых усиков.
Дисплей устанавливается на верхнюю кромку заднего стекла, фиксация осуществляется на клейкой ленте фирмы ЗМ. Электронный блок рекомендуется установить в багажнике автомобиля.
НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: подключение дисплея и проводов питания не вызовет никаких затруднений, а вот подключению датчиков стоит уделить несколько большее внимание, так как подписи присутствуют на блоке и на корпусах датчиков, а на проводах их нет. Инструкция по установке выполнена довольно грамотно и затрагивает основные моменты при инсталляции данного парковочного радара.
ГАРАНТИЯ: 1 год.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: невысокая цена, хорошая работа с крупными препятствиями.
НЕДОСТАТКИ: плохая работа с низкими препятствиями.
РЕЗЮМЕ: парковочный радар (парктроник) FALCON BPS-4i - с небольшими амбициями, но за небольшие деньги.