www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




PARK PROFI парковочный радар (парктроник) тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: парковочный радар (парктроник) PARK PROFI  представляет собой встроенные в рамку номерного знака ультразвуковые датчики существенно облегчают установку парктроника на автомобиль, однако размеры самой рамки накладывают ограничения на расположение датчиков, поэтому датчики расположены несколько ближе друг к другу, чем хотелось бы. Поэтому мы сразу были готовы к тому, что боковые зоны охвата будут существенно меньше, чем у конкурентов, но, к счастью, наши ожидания не оправдались. Конечно, боковые зоны охвата не такие широкие, как у четырехдатчиковых радаров, но и маленькими их не назовешь, так что можно с уверенностью сказать, что если преграда находится вне зоны видимости радара, то она наверняка находится вне траектории движения вашего автомобиля.

Что касается работы с различными типами препятствий, то здесь есть свои плюсы и небольшие минусы, начнем с плюсов: у радара отсутствует мертвая зона, располагающаяся точно посередине, характерная для многих двухдатчиковых систем. И второй важный момент: конструкция PARK PROFI позволяет оперативно менять угол наклона датчиков, таким образом компенсируя возможную разницу в расположении мест для крепления регистрационных знаков у разных моделей автомобилей. Такая регулировка позволит настроить радар под себя.

Из минусов можно отметить только то, что при работе с препятствием типа человек он иногда не подавал сигнал о критическом приближении. Но это случалось довольно редко, и винить радар в плохой работе нельзя, потому как расстояние до датчика было больше, чем до ближайшей точки бампера. Еще одной интересной особенностью является то, что радар автоматически выключается после трех минут беспрерывной работы, что сопровождается специальным сигналом. Так что если вы питание подключили к фонарям заднего хода, то для повторной активации вам всего лишь понадобится выключить и включить заднюю передачу. Но в реальности эта рекомендация вряд ли понадобится, так как трудно представить паркующийся автомобиль, который движется на задней передаче 3 минуты без переключения.

ИНДИКАЦИЯ: система индикации в данном радаре только звуковая и выполнена в одном корпусе с электронным блоком. На корпусе блока имеется кнопка, с помощью которой можно принудительно перевести парковочный радар в бесшумный режим. Сигнал о приближении препятствия подается изменением частоты следования звуковых сигналов, громкость бипера более чем достаточна.

УСТАНОВКА: наверное, многие новоиспеченные автовладельцы, приобретя автомобиль, сталкивались с процедурой установки пластмассовых рамок-держателей номерных регистрационных знаков, и если вы выполняли это сами, то установка парковочного радара (парктроника) PARK PROFI не вызовет никаких затруднений, потому как ультразвуковые датчики встроены в ту самую рамку, и никаких дополнительных отверстий в бампере сверлить не надо. Раз не надо сверлить, значит, риск испортить или повредить бампер сводится к нулю, и следовательно, единственная проблема, с которой можно столкнуться при самостоятельной установке, — это протяжка провода в салон автомобиля. Так как автомобиль это не подводная лодка, то вероятность найти какое-нибудь технологическое отверстие или вентиляционный канал очень высока, если же отверстия нет, то его придется проделать. Это практически единственная проблема, которая может встретиться при установке данного радара, поэтому мы однозначно рекомендуем эту модель для самостоятельной установки, потому что, во-первых, это не займет много времени, а во-вторых, позволить сэкономить некоторую сумму денег.

Для подключения питания радара (парктроника) необходимо знать две вещи:1) Местоположение лампы заднего хода.2) Знать, что «минус» в автомобиле — это кузов, а «плюс» необходимо брать с лампы заднего хода.

Еще один плюс этого парковочного радара состоит в том, что здесь не надо устанавливать электронный блок за отсутствием последнего в привычном понимании этого слова. То есть электронный блок присутствует, но он встроен в блок индикации. Блок индикации крепится в салоне автомобиля с помощью липкой ленты.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: разъемы при подключении перепутать нельзя просто потому, что он всего один и по своей конструкции напоминает стандартный разъем для наушников в аудиоплеере. Питание можно подключить двумя способами:1) Радар установлен сзади, питание подключается к фонарям заднего хода.2) Радар установлен спереди, питание подключается к любому питающему проводу и включается соответствующей кнопкой на корпусе бипера.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: у парковочного радара (парктроника) PARK PROFI  максимально простая процедура установки, для которой не требуется сверлить в бампере отверстия под датчики. Возможность простой регулировки угла наклона датчиков. Парктроник по желанию можно установить либо спереди, либо сзади автомобиля.

НЕДОСТАТКИ: не очень большая зона охвата за счет близкого расположения датчиков друг к другу. Небольшие ошибки радара при работе с препятствием типа человек.

РЕЗЮМЕ: парковочный радар (парктроник) PARK PROFI  - прекрасно подойдет тем автолюбителям, кто не желает тратить деньги на установку парковочного радара в специализированном центре и не хочет делать в бампере автомобиля дополнительные отверстия.


Тест парковочных радаров (парктроников)

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Денис
Подскажите как приобрести данную рамки и ее цена



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин