ПИТАНИЕ: 10—15 В, потребляемая мощность — 3,6 Вт.
ДРУГОЕ: диапазон рабочих температур: —20 ~ +60 °C, громкость бипера — 80 дБ.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар (парктроник) с вакуумным люминесцентным дисплеем.
ОСОБЕННОСТИ: парковочный радар (парктроник) PIT BHSS V200 по качеству работы с препятствиями и зонам охвата радар оказался в твердой середине, но обо всем по порядку. С крупным препятствием (автомобиль) радар отработал без замечаний, обнаружив его на расстоянии 1,7 метра. Препятствие типа труба вызвало некоторые сложности: парковочный радар (парктроник) PIT BHSS V200 обнаружил его на расстоянии 0,6 м, в левой и правой зоне, отследив его до конца, а в средней обнаружился небольшой участок (0,4—0 м), в котором труба оказалась вне зоны видимости. Но наибольшие проблемы вылезли при работе с низким препятствием: в левой и правой зонах полоса покрытия оказалась длиной всего 10 сантиметров, средняя зона показала себя немного лучше. Однако не стоит судить радар слишком строго, потому как такой тип препятствия не очень опасен и многим автомобилям не принесет никакого вреда. Минимальное критическое расстояние составляет 0,35 м, что вполне хороший результат.
ИНДИКАЦИЯ: наверное, первое, что приковывает к себе взгляд, когда начинаешь распаковывать парковочный радар (парктроник) PIT BHSS V200 , — это цветной, вакуумный люминесцентный дисплей системы индикации. Действительно, если внимательно посмотреть его возможности в отображении информации о расстоянии до препятствия, то иногда кажется, что это и есть главный элемент радара, а датчики и электронный блок это всего лишь дополнения, которые обеспечивают полноценную работу дисплея. Но это, конечно, не так, просто дисплей действительно удивляет, в хорошем смысле этого слова, и ему больше подойдет название экран. На экран выводится следующая информация: о расстоянии до препятствия, о местоположении препятствия относительно автомобиля и о состоянии звукового сигнала.
Информация о расстоянии до препятствия отображается на дисплее двумя способами: с помощью цифрового индикатора расстояния и линейного индикатора со шкалами заполнения и метками через каждые 0,5 метра.
Месторасположение препятствия относительно автомобиля радар показывает с помощью пиктограммы, изображающей автомобиль, если смотреть на него сверху вниз. В помощь этой пиктограммы действует линейный индикатор, состоящих из двух шкал, расположенных соответственно справа и слева на экране. В правом верхнем углу экрана отображается индикатор работы звукового сигнала. Сигнал можно отключить с помощью кнопки, расположенной на корпусе дисплея. Вторая кнопка выключает парковочный радар при необходимости.
УСТАНОВКА: ультразвуковые датчики у парковочного радара (парктроника) PIT BHSS V200 весьма большого диаметра, несмотря на то что излучающая окружность невелика. Для монтажа датчиков в бампере необходимо использовать фрезу, входящую в стандартную комплектацию парковочного радара. При установке не следует монтировать датчики на большой высоте от земли, и если подобрать оптимальную высоту, тогда почти наверняка исчезнут все проблемы, которые испытывает радар при работе с низкими препятствиями.
Дисплей необходимо установить в передней части салона таким образом, чтобы он не мешал переднему обзору из-за своих больших размеров. Крепление дисплея осуществляется с помощью кронштейна на горизонтальную плоскость.
Место установки электронного блока — багажник, там блок устанавливается с помощью клейкой ленты.
НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: при подключении парковочного радара (парктроника) PIT BHSS V200 никаких вопросов возникнуть не должно, все разъемы подписаны и разделены по группам. В комплекте идет инструкция по установке на русском языке.
ГАРАНТИЯ: 1 год.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: яркий, красочный дисплей с большим количеством вариантов выводимой информации.
НЕДОСТАТКИ: неуверенная работа парковочного радара (парктроника) PIT BHSS V200 с низкими препятствиями.
РЕЗЮМЕ: парковочный радар (парктроник) PIT BHSS V200 с удивительным дисплеем подойдет автовладельцам, которые больше всего опасаются крупных препятствий.