Начнем с того, что автомобиль достался владельцу в плачевном состоянии. «Живых» мест у кузова практически не было, поэтому первым делом было принято решение его укрепить. Для этого машину целиком разобрали, проварили пол и усилили днище, а также чашки амортизаторных стоек. И только поле этого начали «строить».
КОМПЛЕКТАЦИЯ Комплекта для тюнинга ВАЗ 2108: передний бампер с «хищными» воздухозаборниками, задний бампер, пороги срощенные с кузовом. Стоит отметить, что кит собирали буквально по частям. На место штатных зеркал заднего вида установлены оригинальные, слегка напоминающие зеркала болидов Формулы-1.
ДВИГАТЕЛЬ: объем штатного 1,5-литрового агрегата увеличили на 100 кубиков, установили кованые поршни, доработали ГБЦ, впускной и выпускной коллектор (шлифовка каналов), заменили серийный распредвал на полнобазный «Т2» с поднятием 11.2, установили карбюратор Solex, фильтр нулевого сопротивления.
ТРАНСМИССИЯ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: КПП — шестой ряд, короткоходная кулиса, главная передача 4.1, блокировка дифференциалов, «короткая» рулевая рейка (полтора оборота до полного выворота колеса).
ТОРМОЗА: передние дисковые от ГАЗ-3110, задние — дисковые Lukas с вакуумным усилителем.
ПОДВЕСКА: амортизаторы Плаза-СПОРТ (изготовлены по заявленным характеристикам специально для этого автомобиля) работают в комплекте с занижающими «прогрессивными» пружинами H&R, «распорка», литые колеса «АВИАТЕХНОЛОГИЯ» пятнадцатого радиуса, резина Yokohama A539 195/50R15.