www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




LIQUI MOLY Super Leichtlauf

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: Super Leichtlauf SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом и интеркулерами. Синтетические базовые масла и специальный пакет присадок полностью выполняют требования, предъявляемые к маслам современными концепциями двигателестроения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: плотность при 20°С, кг/м3 — 0,873, вязкость кинематическая при 100° С, мм2/с – 13,76, вязкость динамическая при —25 0С (ASTM D5293), мПа*с – 4200, зольность сульфатная, % масс – 1,18, щелочное число, мг КОН/г – 8,66, температура вспышки в открытом тигле, °С – 222, температура застывания, °С: —38.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по лабораторно определяемым показателям претензий нет.

Масло входит в тройку лучших по фотометрическому коэффициенту загрязненности (47) и по показателю изменения вязкости, который характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя.

Однако процесс срабатывания пакета присадок, несмотря на более высокую эксплуатационную группу (SH), происходит одинаково с образцом номер 1 (группа SG) и быстрее, чем с образцами 3 и 7 (также группа SG). Столь быстрый процесс «старения» масла говорит о слабости примененного в нем многофункционального пакета или не доведения полиальфаолефинов, что свидетельствует о плохой сбалансированности формулы масла в целом и ведет к сокращению срока службы масла в двигателе до замены.

По мнению производителей масла, данная рецептура предназначена для импортных автомобилей с малым содержанием меди в двигателе. В тесте же в качестве катализатора окисления использовалась медная пластина, и, по их мнению, этот метод дает наиболее объективные результаты применительно к отечественным машинам. При этом на двигателях иномарок можно ожидать снижения скорости окисления.

РЕЗЮМЕ

Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40).


Тест отечественных полусинтетических моторных масел

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин