www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




SIBI MOTOR ЛЮКС-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Люкс-4 SАЕ 10W30, SG/СD — полусинтетическое масло, обеспечивающее хорошие вязкостные свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации. Высокий уровень антиокислительных и моющих свойств. Предназначено для смазки бензиновых двигателей всех новых отечественных автомобилей, а также импортных, выпущенных не позднее 1994 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: плотность при 20°С, кг/м3 — 0,878, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с – 13,09, вязкость динамическая при —25°С (ASTM D5293), мПа*с – 3500, зольность сульфатная, % масс – 0,89, щелочное число, мг КОН/г – 6,195, температура вспышки в открытом тигле, °С – 226, температура застывания, °С: —32.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: масло не соответствует указанному классу вязкости по значению показателя кинематическая вязкость при 100°С (13,09 мм2/с при норме не менее 13,03 мм2/с). Фактически образец находится «на грани», но с учетом допусков на погрешность все равно считается дисквалифицированным по этому параметру. То есть масло является более жидким и может быть отнесено к более низкому вязкостно-температурному классу SAE 10W-30.

Образец не дотягивают до нормы показателя температуры застывания, значение которого (—35°С) характерно для этого класса (показано –32°С). Однако это не считается браковочным показателем, так как значение показателя их динамической вязкости соответствует заявленному классу (3500 мПа х с). В масле относительно мало присадок, о чем говорят низкое щелочное число и низкая сульфатная зольность.

У образца средняя срабатываемость полимерного загустителя (не очень отстает от лидеров), а вот изменение щелочного числа значительно – 55% за 15 часов испытаний. Это говорит об относительно быстром «старении масла».

РЕЗЮМЕ

Масло показало недостаточную для класса 10W-40 вязкость при 100°С (13,09 при норме 13,03 — с учетом поправок на погрешность это несоответствие). По этому показателю продукт находится на грани между классом 10W-40 и 10W-30. На установке ВО-4 масло показало довольно сильную срабатываемость присадок. Оно могло бы разделить третье место с ТНК СУПЕР Ойл, однако несоответствие по кинематической вязкости его дисквалифицирует.


Тест отечественных полусинтетических моторных масел

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Александр
Заливаю это масло уже 4-й год
Для зимы не годится, его нужно заливать только летом застывает как жевачка при 30 градусах!
В двигателе 1.6 ВАЗ Классика его нужно менять каждые 6 тыс. км . При 10 тыс .км масло начинает разлагаться и вспенивается!
Зимой заливаю Сибнефть Экста. Замечаю большую выработку в зазорах клапанов! Для Жигулей пойдет.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин