ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Но настоящим аутсайдером теста стал Whistler 439ST+. Этот радар-детектор можно раздобыть по цене 7 299 руб (по данным Яндекс.Маркет), однако в рознице стоимость местами достигает десяти тысяч рублей и выше.
Из заложенных функций производитель отмечает повышенную точность GPS, наличие функции автоматической смены режимов работы «Город» и «Трасса», 5 уровней чувствительности к сигналам радаров «Робот» и «Стрелка», усовершенствованный алгоритм оповещения о приближении к камерам «Автодория» (индикация на дисплее разрешенной скорости на контролируемом участке, текущей скорости движения автомобиля, расстоянии между регистраторами), улучшенное определение РК с помощью GPS (на дисплей вводится название измерителя и расстояние до него при приближении), отображение времени на дисплее во время остановки, в движении отображается текущая скорость и конечно же обновляемая база данных.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Однако в жизни все оказалось не так радужно. Whistler умудрился обойти «Кобру» абсолютно по всем показателям: лучше знание стационарных постов (25 из 29), более мощный приемник, зашкаливающее количество ложных оповещений во всех диапазонах (перестали считать после 20-й фальшивой камеры) и при этом более высокая цена. Кроме того, к эргономическим просчетам можно отнести то, что детектор не проговаривает ограничение скорости под камерами, а показывает его на дисплее и то лишь в течении пары секунд.
Если кому-то интересна дальность оповещения о приближении к радарам, то значения таковы: «Искра Люкс» и «Визир» - 550 метров, «АМАТА» - 350 метров (стоит отметить – что это рекорд дальности среди испытанных детекторов для этого типа радаров), попутная «Стрелка» - 100 метров, а «Бинар» - 0.