ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Производитель говорит о своем детище: «DunlopSport BluResponse достойна лучших эпитетов управляемости»., несмотря на экологическую подоплеку и соответствующую экономию топлива. Присутствие полимеров в резиновой смеси позволяют быстро адаптироваться к дорожному профилю, значительно повышая уровень сцепления. Порог скольжения у Dunlop выше; скорость прохождения поворотов на мокром покрытии откровенно впечатляет и позволяет на руле ощущать жесткость плечевой зоны.
На этапе запуска продукта разработчиками проводились различного рода тесты, в том числе и союзом независимых экспертов TUV SUD Automotive. Тогда, по итогам семи дисциплин, шины Dunlop Sport BluResponse обошли конкурентов по большинству ключевых факторов. Тормозной путь на мокром покрытии у этой модели на три метра короче, чем средний показатель шин других производителей, а коэффициент сцепления на 3% превышает средний результат участников теста. Эти впечатляющие преимущества дополнены маркировкой BA от европейской аттестационной комиссии за образцовые показатели сопротивления качению, сцеплению на мокрой дороге и акустическому комфорту.
Dunlop Sport BluResponse представлен в официальной европейской дилерской сети с начала 2013 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Резина Dunlop могла бы попасть на третье место нашего обобщенного рейтинга, однако в тестах ADAC и AutoZeitung использовались разные наименования этого производителя (Sport BlueResponse и Sport Maxx RT2 соответственно). Как следствие, нет возможности оценить разные взгляды на качество каждой из этих моделей. Однако стоит заметить, что обе британские покрышки проявили себя положительно, лишь немного уступая Goodyear в устойчивости на сырой дороге, и превосходя ее в сцеплении с сухим покрытием.
Сводные результаты теста летней шины Dunlop Sport BluResponse: ADAC (R15) – 3 место из 16, Vi Bilagare - 6 место из 9.