ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Официальные материалы о Toyo Observe GSi-5 обещают невероятные технологии! Судите сами.
Благодаря совершенствованию технологий, Toyo Tires выпускает новинку, обеспечивающую новый уровень зимней езды -теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.
Новая нешипованная шина Toyo Observe GSi-5 совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В уникальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед.
Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износоустойчивостью.
Благодаря совершенствованию технологий, Toyo Tires выпускает новинку, обеспечивающую новый уровень зимней езды -теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.
Новая нешипованная шина Toyo Observe GSi-5 совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В уникальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед.
Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износоустойчивостью.
Абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля
Абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, уберет тонкий слой воды с ледяной поверхности, обеспечив наилучшее сцепление с дорогой. Улучшенный контакт с ледяной поверхностью Улучшенные характеристики управляемости и торможения
Микрошипы (Микрочастицы скорлупы грецкого ореха)
Микрочастицы скорлупы черного грецкого ореха, входящие в состав резиновой смеси протектора, надежно цепляются за дорожное покрытие (словно микрошипы). Скорлупа грецкого ореха – натуральный компонент, один из самых твердых в природе! Улучшенное сцепление на льду и снегу
Улучшенное торможение на льду и снегу
Мультконтурные ламели
Увеличивают жесткость блока и обеспечивают стабильное пятно контакта.
Улучшают торможение на льду, снегу и влажном покрытии.
Состав резиновой смеси
Специальный состав резиновой смеси позволяет протектору оставаться эластичным даже при низких температурах, что обеспечивает улучшенное сцепление и торможение в любых, даже самых суровых зимних условиях.
Широкие продольные канавки
Способствуют удалению снежной каши и воды из пятна контакта, что улучшает сцепление с дорогой.
Непрерывное центральное ребро с волнообразными ламелями
Центральное ребро обеспечивает стабильность при движении по прямой, а волнообразные ламели улучшают сцепление на льду во всех направлениях
Большие блоки протектора с зубчатыми краями
Улучшают сцепление при торможении или ускорении на снегу и слякоти
Технология "Паукообразная ламель"
Улучшенные многонаправленные «паукообразные ламели»
Обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью дороги на поворотах
Улучшенные характеристики сцепления с дорожной поверхностью во время ускорения или торможения
"Стреловидные ламели" плечевой зоны
Улучшают сцепление при движении по заснеженной дороге
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Прошедшие снег, лед и асфальтах в тестах «За рулем» и «Авторевю» зимние шины Toyo Observe GSi-5 оказались самыми беспомощными на ледяном покрытии. От того весьма удивительно, что автор тест «За рулем» — Сергей Мишин поставил их на пятое место. Между тем, газета «Авторевю» записала японские шины в аутсайдеры своего рейтинга.