О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Корпорация TRW Automotive специализируется на разработке, проектировании и производстве автомобильных систем безопасности, к которым относят тормозные системы, детали рулевого управления и подвески. Также TRW производит детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент и многое другое. Продукция поставляется на конвейеры 40 автопроизводителей. Корпорация имеет дистрибьюторскую сеть на рынке послепродажного автомобильного обслуживания для поставки деталей на сервисные станции автопроизводителей (OE) и независимых предприятий вторичного рынка (Independent Aftermarket, IAM).
TRW Automotive внимательно относится к проблеме первоначальной приработки колодок. Так, скажем, Скорчинг, процедура нагрева материала тормозной колодки до 600 — 700°C, чтобы высвободить газы и смолы из фрикционного материала и минимизировать время приработки колодки, у TRW является обязательным. Для части продукции предусмотрена усовершенствованная процедура, обеспечивающая карбонизацию верхнего слоя фрикционной поверхности.
Начаты поставки на российский рынок тормозных колодок с покрытием Cotec. Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время периода приработки новых колодок. В ближайшее время весь ассортимент тормозных колодок будет иметь покрытие Cotec, включая тестированный артикул GDB3548.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки TRW показывают хорошие результаты по всему спектру, колеблясь между вторым и третьим местом. Показывают очень стабильные, практически идентичные результаты во время испытаний длительным торможением. На финальном этапе улучшают свои показатели как в абсолютных показателях, так и среди конкурентов.
Демонстрируют хорошие показатели по всему спектру замеров. Общая стабильность результатов, высокое положение в группе и относительно невысокая цена делают эти колодки очень привлекательными. Единственная особенность, на которую надо обратить внимание — относительно долгий период приработки. С течением времени колодки будут работать все эффективнее. Ну, и стоит учитывать их относительно быстрый износ.