О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Компания AKYOTO специализируется исключительно на производстве тормозных колодок. Ассортимент насчитывает более 1000 наименований. На первоначальной стадии ведется обязательная проверка качества тормозной смеси в собственной лаборатории, а также последующие испытания готовых изделий на стационарном испытательном стенде LINK. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС ЕЕ. МТ14.В23826. Для удовлетворения потребительского спроса компания разработала тормозные колодки из керамической смеси, из смеси лоу-металлик и семи-металлик. Все смеси не содержат асбестовых соединений и характеризуются низким уровнем тормозного шума.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки Akyoto показали средние результаты по передаче усилия с педали на диск и невысокую стойкость к повышению температуры. Зато на скоростях до 120 км/ч при температуре колодок 100ºС они ведут себя очень достойно.
А вот затяжной спуск — явно не их стихия, что видно и на первом, и на втором циклах FADE.
После прохождения «горного маршрута» меняется отношение к температуре — колодки Akyotoпоказывают увеличенные тормозные усилия на диске, и даже приближаются к лидерам испытаний в интервале от 100 до 300ºС. Правда, с повышением температуры они вспоминают свою любовь к прохладе. Но тут стоит отметить, что все-таки основную часть работы колодки (если речь не идет о спорте или том же затяжном спуске) выполняют при температурах до 300ºС, а в этом интервале колодки Akyoto показывают достойные результаты, особенно после испытания FADE. Величина тормозного момента на разных скоростях становится более стабильной, но в среднем несколько снижается. Важно, что в данном случае стабильность лучше резких перепадов — водителю не придется менять манеру торможения в зависимости от скорости, что повышает безопасность вождения. Дополнительный плюс — улучшение торможения на скоростях выше 125 км/ч.
В целом колодки показывают нелюбовь к высоким температурам, так что на горных серпантинах их использовать не стоит. В остальном показатели где-то вырываются вперед соперников, где-то уступают им, но все время сохраняют достаточный запас, чтобы обеспечить безопасное вождение. С течением времени показатели даже несколько улучшаются по абсолютным значениям или становятся более стабильными в разных условиях.