www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Akyoto AKD12101 04 04/14 – передние тормозные колодки на Kia Rio/Hyundai Solaris/Hyundai Accent 11-, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
 

Компания AKYOTO специализируется исключительно на производстве тормозных колодок. Ассортимент насчитывает более 1000 наименований. На первоначальной стадии ведется обязательная проверка качества тормозной смеси в собственной лаборатории, а также последующие испытания готовых изделий на стационарном испытательном стенде LINK. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС ЕЕ. МТ14.В23826. Для удовлетворения потребительского спроса компания разработала тормозные колодки из керамической смеси, из смеси лоу-металлик и семи-металлик. Все смеси не содержат асбестовых соединений и характеризуются низким уровнем тормозного шума.

 
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 

На первом этапе испытаний колодки Akyoto показали средние результаты по передаче усилия с педали на диск и невысокую стойкость к повышению температуры. Зато на скоростях до 120 км/ч при температуре колодок 100ºС они ведут себя очень достойно.

А вот затяжной спуск — явно не их стихия, что видно и на первом, и на втором циклах FADE.

После прохождения «горного маршрута» меняется отношение к температуре — колодки Akyotoпоказывают увеличенные тормозные усилия на диске, и даже приближаются к лидерам испытаний в интервале от 100 до 300ºС. Правда, с повышением температуры они вспоминают свою любовь к прохладе. Но тут стоит отметить, что все-таки основную часть работы колодки (если речь не идет о спорте или том же затяжном спуске) выполняют при температурах до 300ºС, а в этом интервале колодки Akyoto показывают достойные результаты, особенно после испытания FADE. Величина тормозного момента на разных скоростях становится более стабильной, но в среднем несколько снижается. Важно, что в данном случае стабильность лучше резких перепадов — водителю не придется менять манеру торможения в зависимости от скорости, что повышает безопасность вождения. Дополнительный плюс — улучшение торможения на скоростях выше 125 км/ч.

В целом колодки показывают нелюбовь к высоким температурам, так что на горных серпантинах их использовать не стоит. В остальном показатели где-то вырываются вперед соперников, где-то уступают им, но все время сохраняют достаточный запас, чтобы обеспечить безопасное вождение. С течением времени показатели даже несколько улучшаются по абсолютным значениям или становятся более стабильными в разных условиях.


Тест тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин