ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Continental ContiPremiumContact5 – превосходная универсальная шина, которая сочетает в себе комфорт и безопасность на самом высоком уровне. Это флагман шинного модельного ряда компании, а потому производитель хвастается технологиями и высоким качеством.
Continental ContiPremiumContact 5 новая шина премиум класса, для легковых автомобилей различных видов, начиная с компактных моделей и заканчивая полноразмерными седанами. Она имеет чрезвычайно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, низкое сопротивление качению, великолепные рабочие характеристики и комфортную управляемость.
Улучшенное сцепление с дорогой шины Continental Conti Premium Contact 5 достигается за счет использования макроблоков, обеспечивающих увеличенное пятно контакта. 3D-канавки способствуют уменьшению тормозного пути, в то время как широкие ребра на внутреннем и внешнем плече повышают сцепление на мокрой дороге.
Новая геометрия продольных канавок предотвращает аквапланирование даже на высоких скоростях. Более плоский контур шины способствует равномерному износу и увеличенной ходимости шины, а крестовидное расположение канавок позволяет снизить шум.
Использование твердой резиновой смеси в боковине борта делает шину более жесткой и снижает деформацию, в то время как плечевая часть остается более гибкой и способствует снижению сопротивления качению. Таким образом, движение становится более комфортным.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Немецкие шины Continental ContiPremiumContact 5 проехали в британском, обоих немецких и всеевропейском тесте летней резины. По результатам заездов англичан из AutoExpress шины ContiPremiumContact 5 оказались на пятом месте, что для резины Continental соизмеримо с провалом, поскольку прежде они всегда входили в ТОП-3. Сложившийся результат журналисты издания списали на стремительный прогресс всей индустрии, когда еще вчера современные шины, завтра обходят более молодые соперники. Журналу Auto Express не понравилось торможение. По сравнению с победителем (Dunlop Sport BluResponse) тормозной путь оказался на 1,5 метра длиннее на мокрой поверхности, и на два метра – на сухой. При этом, по мнению британцев, у Continental относительно низкое сопротивление качению, но хорошая управляемость на мокрой поверхности, в том числе на выходе из медленных поворотов. Такие же качества шины продемонстрировали и на сухой поверхности, где они обеспечивают приятную контролируемость кормы и высокое сцепление на передней оси. Вместе с тем, Continental оказались самыми шумными шинами в тесте журнала.
Европейский альянс ACE/GTU/ARBO не разделяет подобной категоричности. У них эти шины стали вторыми, заслужив оценку «очень рекомендовано». И в домашних испытаниях ContiPremiumContact 5 оказались на пьедестале, правда если в типоразмере 185/60 R14 они стали лучшими (первое место), то в тесах шин 205/55 R16 уступили победу Michelin Primacy 3 и «серебро» Goodyear EfficientGrip Performance. Впрочем, комментарии, вне зависимости от позиции одни: «очень рекомендовано», чрезвычайно сбалансированные шины, отличное поведение на мокрой и сухой поверхности.
Испытывалась: ADAC, Auto Express, ACE/GTU/ARBO.