www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Pininfarina PNF/VC-100 Turbo — автомобильный пылесос (автопылесос), тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
 
Стоимость модели на момент проведения теста — 1690 руб.
 
Фильтры и пылесборник
 

Пылесборная камера автопылесоса Pininfarina PNF/VC-100 Turbo отделена от моторного отсека двумя пластиковыми перегородками, на которых расположены фильтры грубой и тонкой очистки. Форма перегородок, их боковые уплотнители и прижим моторной частью обеспечивают достаточную изоляцию моторного отсека от пыли.

Фильтр грубой очистки сделан очень интересно. По бокам конуса — мелкоячеистая сетка, сквозь которую мало что пробьется. И это правильно — меньше будет забиваться внутренний фильтр. Но это преимущество сводит на нет устройство горизонтальной стенки фильтра. В ней отверстия диаметром больше 2 мм. И, спрашивается, какой был смысл тратиться на изготовление технически сложного изделия, если все равно крупная грязь пройдет к фильтру тонкой очистки? Не проще ли (и дешевле) было бы просто в пластиковой заготовке наделать двухмиллиметровых дырок, а еще лучше — оставить эту плоскость без отверстий вообще?

Фильтр тонкой очистки сделан из фильтровальной многослойной ткани, которую можно промывать водой и продувать сжатым воздухом. Она пришита к пластиковой основе, отдельно поменять ее можно, хотя и очень непросто.

Pininfarina PNF/VC-100 Turbo единственный пылесос, у которого (правда, только с вращающейся щеткой) собранная грязь способна запросто покинуть пылесборник. Если на переходнике для других насадок есть мембрана, предотвращающая высыпание мусора, то на турбощетке ее нет. Недосмотр, но очень критичный.

Оценка — хорошо, для варианта с турбощеткой — посредственно.
 
Мощность всасывания
 

Подсоединенный напрямую автомобильный пылесос Pininfarina PNF/VC-100 Turbo смог поднять воду на высоту 611 мм, подсоединение через шланг (в комплекте) уменьшило высоту подъема до 593 мм.

Неплохой показатель. Не дотягивает до лидеров теста, но и откровенного провала тоже нет. Отмечается сильное уменьшение мощности всасывания при работе с шлангом: падение высоты больше средних 10 — 11 мм.

 
Качество уборки
 

Из трех насадок, входящих в комплект, для уборки ковра лучше всего подходит турбощетка с вращающейся щетиной. Описание работы насадки смотрите в выводах, здесь же мы только можем констатировать не совсем качественную уборку — единичные зерна крупы остались на поверхности и даже визуально уборка требовала продолжения.

 
Токи
 

Пусковой ток у пылесоса был 17 А, что не сильно превышает номинал предохранителя прикуривателя, плюс, поскольку ток в течение долей секунды упал до рабочего значения, предохранитель прикуривателя просто не успеет среагировать на такое превышение. Так что Pininfarina PNF/VC-100 Turbo безопасен для автомобиля.

Рабочий ток составлял 5,6 А, что безопасно для прикуривателя. Мощность электродвигателя, соответственно, равняется 67,2 Вт, что меньше заявленных на сайте производителя 85 Вт. В руководстве пользователя явная опечатка, там сказано, что мощность пылесоса 12 Вт.

 

Комплектация и функционал

 

Эта модель однозначно привлекает необычным дизайном. Классическая форма автопылесоса получила необычные обводы и две «фары», обеспечивающие качественное освещение места уборки.

В комплект автомобильного пылесоса Pininfarina PNF/VC-100 Turbo входят турбощетка, крепящаяся напрямую к аппарату, две узких щелевых насадки, одна из которых подсоединяется к пылесосу через переходник, а вторая — через два переходника и шланг.

Электрический шнур отсоединяемый, длиной 4 метра. В штекере находится трубчатый предохранитель на 10 А.

В корпусе есть два светодиодных фонарика, освещающих место сбора пыли.

Подразумевается, что пылесос будет постоянно находиться в руке, так что предусмотрена удобная рукоятка, с удачно расположенными переключателем режима «вкл - выкл» и кнопки включения фонаря.

Прозрачная передняя часть корпуса позволяет отслеживать степень заполнения пылесборной камеры и вовремя производить очистку аппарата.

Комплектация не продумана. Есть возможность «подлезть» в труднодоступные места и увидеть, что там делается, насадки позволяют неплохо собирать пыль и грязь с ворсистых поверхностей, а вот зачем было класть в комплект еще одну щелевую насадку, непонятно. Для удаления пыли с пластика нужна небольшая щетка — она и убирает хорошо, и пластик не повреждает. Единственная модель, у которой нет сумки. Как производитель предлагает хранить пылесос, насадки, шланг и провод в машине и быстро находить комплектующие в багажнике — неясно.

Провод достаточной длины, предохранитель дает дополнительную защиту от нештатной ситуации.




Тест автомобильных пылесосов: AVS Turbo PA-1020, Autolux AL-6049, BERKUT Smart Power SVC-800, Black & Decker PAD1200, Heyner CyclonicPower, Pininfarina PNF/VC-100 Turbo и Агрессор AGR-100H Turbo.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин