ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В арсенале японских Yokohama ice Guard 50 асимметричный рисунок протектора, микропоры, впитывающие воду с поверхности льда, и новые наполнители резины, которые японцы называют белым гелем. Состав это геля – секрет. Но ясно, что он повышает эластичность резины и улучшает сцепные свойства на скользкой дороге. Речь идет об очередной разновидности силики — состава на основе диоксида кремния, который в свободном состоянии представляет собой белый порошок и как раз улучшает эластичность резины.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Рейтинг «Авторевю» в сегменте скандинавских «липучек» замыкает Yokohama ice GUARD IG50. Причин тому много. Мягкий протектор не обеспечивает надежного сцепления ни с мокрым, ни с сухим асфальтом. Во всех упражнениях на льду и снегу японские шины показывают недостойные результаты. К примеру, при торможении на льду сильнее их оказались даже модели, рассчитанные на мягкую зиму центральной Европы. Вдобавок, тест «Авторевю» показал, что боковина шины «лопается» от импровизированного препятствия уже при скорости 60 км/ч.