Компания Otto Zimmermann GmbH более пяти десятилетий разрабатывает, производит и продает высокотехнологичные компоненты для автопроизводителей и для вторичного рынка автозапчастей.
Ассортимент тормозных колодок Zimmermann насчитывает более 1000 различных позиций, предназначенных для большинства современных грузовых и легковых автомобилей. Серийному производству тормозных колодок предшествуют 2–3 года инженерных разработок и бесчисленные километры тестирований. Колодки имеют маркировку «Одобрение OE».
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Передние колодки Zimmermann отлично показали себя в тесте, выступив лидерами во многих испытаниях.
Первый цикл испытаний колодки проходят до горного серпантина и нагрева.
Испытание на зависимость эффективности торможения от давления в тормозной системе колодки Zimmermann начали среди лидеров теста – 0,55. При росте давления до 40 кг/см2 эффективность уменьшилась до 0,5 и далее стабилизировалось до 40 кг/см2, после чего отмечено еще небольшое снижение до 0,47. К концу теста данные колодки оказались в лидерах по эффективности.
После двух циклов испытаний горным серпантином динамика зависимости коэффициента трения Zimmermann практически не изменилась, но при этом их показатели стали лучшими в группе. Коэффициент трения при низком давлении стал равен 0,59. С ростом давления шло снижение эффективности до 0,53, но это все равно лучший результат в тесте.
Исследование зависимости коэффициента трения передних колодок Zimmermann от скорости торможения показало один из лучших результатов в группе, даже несмотря на снижение эффективности торможения с ростом скорости. Снижение происходит линейно со значения в 0,53 до 0,46 (падение на 13%).
После испытаний горным серпантином поведение колодок Zimmermann практически не изменилось. Как и раньше, эффективность торможения снижается с ростом скорости, но быстрее, нежели в первом: с 0,59 до 0,48 (падение почти на 19%).
Исследование зависимости коэффициента трения колодок Zimmermann от температуры показывает небольшой рост данного коэффициента с 0,49 до 0,5 при повышении температуры до 100 градусов. Далее идет снижение эффективности до 0,43 с небольшой стабилизацией в интервале 200–280 °С на значении 0,46. В целом на всем протяжении теста колодки Zimmermann были в группе лидеров.
После двух циклов FADE ситуация меняется в лучшую сторону. При низких температурах показатель теста становится лучшим в группе при значении 0,47, далее наблюдается максимум эффективности 0,51 при 120 градусах. С ростом температуры происходит небольшое падение до 0,48 и стабилизация в диапазоне 0,48–0,49.
Тестирование в режиме горного серпантина колодки Zimmermann начинают в группе лидеров, причем с самым быстрым ростом коэффициента трения от температуры, максимум которого 0,57 достигается уже после третьего цикла торможения. В дальнейшем колодки становятся одними из лидеров теста. Падение эффективности торможения идет незначительно, а при 280 °С вообще наступает стабилизация в районе 0,5–0,51. Это стабильное поведение даже с небольшим ростом позволило колодками Zimmermann после 16 цикла торможения выйти в лидеры теста и закончить его небольшим ростом до 0,52.
Показатели второго цикла горного серпантина у колодок Zimmermann изменились незначительно. Как и в предыдущих испытаниях был продемонстрирован самый быстрый рост эффективности торможения при разогреве колодок, который начался с 0,44 на холодную с максимумом 0,58 при температуре 160–170 градусов. Это лучший результат теста. Далее шел явно выраженный спад до 0,52, и затем наступала стабилизация в диапазоне 0,51–0,49 с небольшим снижением коэффициента трения с ростом температуры. Такая стабильность позволила колодкам оставаться в лидерах теста после 10 цикла торможения.
Износ колодок Zimmermann при значении 0,33 мм оказался средним в группе. А вот износ тормозного диска один из самых высоких в тесте – 0,012 мм.
РЕЗЮМЕ
Передние тормозные колодки Zimmermann продемонстрировали отличный результат, показав высокую эффективность торможения в различных режимах.