TRW Aftermarket – мировой лидер в области автомобильных систем безопасности. Компания производит тормозные системы, детали для рулевого управления, подвески, детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент и многое другое. Штат компании насчитывает 60 000 сотрудников на 200 предприятиях в 26 странах. Продукцию TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Передние колодки TRW неплохо выступили в тесте, практически по всем параметрам они находились в середине группы и даже периодически выходили в лидеры.
Первый цикл испытаний колодки проходят до горного серпантина и нагрева.
На испытании зависимости эффективности торможения от давления в тормозной системе колодки TRW показали средний результат в группе. Максимальное значение коэффициента трения было при минимальном давлении – 0,52. С ростом давления шло практически линейное падение до 0,45. Снижение составило всего 13%, и это очень неплохо.
После двух циклов испытаний горным серпантином динамика зависимости коэффициента трения TRW от давления кардинально изменилась. Вместо падения эффективности торможения наблюдался линейный рост от 0,39 при низком давлении до 0,49 при высоком.
Проверка зависимости коэффициента трения передних колодок TRW от скорости торможения опять же показала средний результат в группе. Коэффициент трения 0,495 остается стабильным на скоростях от 40 до 80 км/ч, далее он незначительно снижается и пребывает в пределах 0,46–0,47 до окончания теста.
После испытаний горным серпантином поведение колодок TRW изменилось. Эффективность торможения стала увеличиваться с ростом скорости. Начальные значения коэффициента трения были 0,46, далее шел плавный рост до значения 0,51 к окончанию теста.
Исследование температурной зависимости коэффициента трения колодок TRW показывает, что максимум эффективности приходится на температуру пары трения 150–170 градусов и составляет 0,53. Это одно из лучших значений в тесте. С ростом температуры эффективность торможения падает, причем падение более значительное, чем рост при нагреве, но все равно значение коэффициента трения колодок TRW остается средним в группе.
После двух циклов FADE ситуация практически не изменилась. Эффективность на холодную составила 0,37. Максимум эффективности 0,53 чуть сместился в более высокотемпературную область. С тостом температуры эффективность быстро начинает падать до 0,45.
Тестирование в режиме горного серпантина колодки TRW начали со среднего значения в группе – 0,37. С ростом числа циклов торможения происходил рост эффективности, максимум которого пришелся на коэффициент трения 0,53. Температура колодок при этом была 170 градусов. Далее значение коэффициента трения начало быстро падать, и к концу теста FADE колодки пришли с одним из самых низких значений в группе.
На втором цикле горного серпантина колодки TRW изменили зависимость коэффициента трения от циклов торможения. Если при относительно низкой температуре пар трения их поведение осталось практически неизменным, то при повышении температуры снижение эффективности торможения происходило при 300 °С на значении 0,44, затем обнаружился незначительный рост. В целом же тест закончился лучше, чем первый, поскольку при величине коэффициента трения 0,43 колодки оказались средними в группе.
Износ колодок TRW при значении 0,37 мм оказался выше среднего в группе. Износ тормозного диска был небольшой.
РЕЗЮМЕ
Передние тормозные колодки TRW показали средний результат, вот только провал эффективности в первом тесте горного серпантина при высокой температуре подвел.