www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




SEI SN918 080709 – передние тормозные колодки на Ford Focus II, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Производитель колодок компания SEI (Sumitomo Electric Industries, Ltd) входит в тройку крупнейших корпораций Японии.

Торговая марка SEI принадлежит компании Advics, совместному детищу японских компаний Toyota Motors, Sumitomo Electric Industries, Aisin Seiki и Denso. Специализация компании – компоненты тормозных систем (колодки, диски, барабаны, суппорты, шланги, цилиндры, датчики). Компания является поставщиком на конвейеры Toyota и других автопроизводителей. В Россию официально поставляется продукция с заводов Advics, расположенных в Японии. В 2011 году сообщалось, что бренд Advics заменит продукцию под брендом SEI http://www.autodela.ru/main/top/news/ADVICS, однако прошло уже более трех лет, а продукты торговой марки SEI все равно присутствуют на рынке.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 

Передние колодки SEI показали необычный результат. При невысоком результате в стандартных тестах они показали лидирующие характеристики в испытаниях горным серпантином.

Первый цикл испытаний колодки проходят до горного серпантина и нагрева.

При проверке зависимости эффективности торможения от давления в тормозной системе колодки SEI показали низший результат в группе. Максимальное значение коэффициента трения было при минимальном давлении и составило 0,45. С ростом давления шло практически линейное падение до 0,34.

После двух циклов испытаний горным серпантином динамика зависимости коэффициента трения SEI от давления изменилась: вместо падения эффективности торможения наблюдался рост с 0,35 до 0,49. При давлении свыше 50 кг/ см2 коэффициент трения практически не менялся.

Исследование зависимости коэффициента трения передних колодок SEI от скорости торможения показало минимально значение в группе – 0,37. При этом коэффициент трения остается стабильным во всем диапазоне скоростей, что можно записать в плюс.

После испытаний горным серпантином поведение колодок SEI изменилось. Эффективность торможения повысилась до 0,4, и наблюдался рост эффективность торможения при повышении скорости с 60 до 100 км/ч до 0,45. При более высоких скоростях коэффициент трения остается постоянным.

Исследование температурной зависимости коэффициента трения колодок SEIот температуры показывает небольшое абсолютное изменение при минимальных значениях в группе. При комнатных температурах 0,34 и максимум при нагреве до 170 °С, затем эффективность падает, но после 280 °С коэффициент трения опять начинает расти. Забегая вперед, скажем, что в испытаниях горным серпантином рост продолжался до 380 градусов.

После двух циклов FADE эффективность на холодную повысилась до 0,37, максимум эффективности вырос по абсолютному значению до 0,55 и сместился в район 250–270 °С, а изменения эффективности достигли 49%. При этом колодки выходят в лидеры теста. Далее при повышении температуры коэффициент трения снижается до 0,52.

Тестирование в режиме горного серпантина колодки SEI начали с самого нижнего значения в группе – 0,27. С ростом числа циклов торможения происходил рост эффективности, максимум которого пришелся на коэффициент трения 0,48 (увеличение на 78%). При этом температура колодок составила 240 градусов. Далее значение коэффициента трения не менялось до 14 цикла торможения, на котором произошло резкое падение эффективности с 0,48 до 0,45. После чего коэффициент трения в паре начал опять расти, и к концу теста колодки SEI показали второй результат.

Второй цикл горного серпантина колодки SEI прошли по-другому. Провал, который был отмечен на 14 и 15 циклах торможения, практически исчез. Начальное и максимальное значения коэффициента рения выросли. Поведение на высокой температуре после 7 цикла торможения стало более гладким. При температуре выше 240 °С эффективность работы колодок SEI стала одной из лучших в группе, а к концу теста – вообще самой лучшей.

Износ колодок SEI оказался самым минимальным во всем тесте и составил 0,24 за весь цикл испытаний. Износ тормозного диска был небольшой.

 
РЕЗЮМЕ
 

Передние тормозные колодки SEI показали средний результат при стабильной эффективности на высоких температурах.


Тест тормозных колодок Ford Focus II: BOSCH, BREMBO, FERODO, HAGEN, MINTEX, PAGID, SEI, TRW, WEEN и Zimmermann.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин