www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




FERODO FER 23723, FDB 1594 – передние тормозные колодки на Ford Focus II, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ferodo – это марка деталей для тормозной системы от Federal-Mogul. Компания выпускает тормозные системы не только для автомобилей, но и для других видов транспорта. В компании работает более 45 тыс. сотрудников в 34 странах мира. Бренд Ferodo известен во всем мире и является одним из самых популярных в России.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 

Передние колодки Ferodo в целом были лидерами теста по эффективности торможения.

Первый цикл испытаний колодки проходят до горного серпантина и нагрева.

Первое испытание колодки Ferodo начали без особого прорыва, лишь с восьмой позиции, при минимальном давления, показав значение коэффициента трения 0,48. Но динамика у данных колодок была совсем иной, нежели у других участников. В то время как у остальных колодок с ростом давления в тормозной системе эффективность торможения падала, у Ferodo она росла, достигнув максимума при 60 кг/см2 до 0,53. Но далее ситуация переменилась, и к окончанию теста коэффициент трения начал снижаться. При этом колодки Ferodo при максимальном давлении стали лидером теста.

После двух циклов испытаний горным серпантином динамика зависимости коэффициента трения от давления изменилась на обратную: теперь отмечено начальное незначительно падение эффективности с последующим ростом при увеличении давления в тормозной системе. Начали испытание колодки Ferodo со средним результатом по группе 0,47, а закончили с лучшим – 0,53.

Исследование зависимости коэффициента трения передних колодок Ferodo от скорости торможения показало безоговорочное лидерство. У них был лучший результат при минимальной и максимальной скоростях. Падение эффективности составило всего 8,3%.

После испытаний горным серпантином колодки Ferodo зафиксировано падение эффективности на небольшой скорости на 15%, начальный коэффициент трения стал равен 0,51, но все равно это был один из лучших показателей в группе. С ростом скорости идет незначительно падение эффективности, которое достигает минимума при 70 км/ч, зато далее эффективность торможения опять возрастает, и уже на 120 км/ч колодки Ferodo опять выходят в лидеры теста.

Исследование зависимости эффективности торможения колодок Ferodo от температуры пары трения показало самую высокую эффективность торможения во сем диапазоне температур. Максимальный коэффициент трения 0,57 достигается при температуре колодок 120–130 °С. С ростом температуры происходит падение эффективности на 19,3% – до 0,46.

После двух циклов нагрева в режиме горного серпантина зависимость коэффициента трения от температуры колодок Ferodo изменилась в лучшую сторону. Во-первых, они сохранили лидерство по эффективности. Во-вторых, кривая зависимости стала более пологой. А в-третьих, в диапазоне температур от 50 до 250 °С зафиксирован рост эффективности торможения, причем на существенные 34%. Если на холодную коэффициент трения равен 0,44, то в максимуме он достигает 0,59. А вот снижение эффективности при дальнейшем росте температуры является незначительным – всего 5%.

В начале теста горным серпантином колодки Ferodo показали себя в группе лидеров. Значение коэффициента трения росло с ростом количества циклов торможения и достигло максимума 0,57 на седьмом цикле при температуре 240 °С. При этом уже с шестого цикла колодки Ferodo стали лидером теста по эффективности и сохраняли эту позицию до 14 цикла. К окончанию первого цикла испытаний FADE эффективность торможения упала на 19% с максимальных значений, но при этом на максимальной температуре передние колодки Ferodo показали третий результат в тесте.

Второй цикл горного серпантина Ferodo начали со средних значений коэффициента трения 0,37, но с ростом циклов торможения и температуры эффективность повысилась на 51%, достигнув максимума опять на седьмом цикле. С этого момента колодки Ferodo занимают лидирующую позицию в тесте и не уступают ее никому. Нужно отметить, что если в первом цикле испытаний эффективность торможения с ростом циклов снизилась на 19%, то во втором всего на 7%.

Передние тормозные колодки Ferodo показали самый высокий износ в тесте – 0,69, но при этом они оказались в числе самых «нежных» по отношению к тормозному диску.

 
РЕЗЮМЕ
 

Передние тормозные колодки Ferodo однозначно были самыми эффективными в тесте, но при этом у них оказался самый высокий износ.




Тест тормозных колодок Ford Focus II: BOSCH, BREMBO, FERODO, HAGEN, MINTEX, PAGID, SEI, TRW, WEEN и Zimmermann.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин