www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Papago! P3 – автомобильный видеорегистратор с системой LDWS, тест-обзор

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
 

Модель Papago! P3 стала одним из первых бытовых регистраторов, снабженных системой LDWS. Следует оговориться, что данное устройство предназначено для продажи на территории Южной Кореи, для Европы предлагается брендированный вариант под названием Akenori DriveCam 1080 Pro. Отличия последнего – в полностью русифицированном меню и местных базах расположения камер контроля скорости. Понятно, что никакого официального сервиса и поддержки у Papago! P3 в нашей стране нет. Тем не менее, народные умельцы научились устанавливать в устройство русские прошивки, а сервис розничные точки по традиции отдают конторам-подрядчикам. В конце концов, точно таким же «серым импортов» к нам поставляют множество различных товаров. И чаще покупатели готовы закрыть глаза на происхождение модели и сервис, ведь слишком уж привлекательной оказывается цена Papago! P3 в сравнении с официальным Akenori DriveCam 1080 Pro.

 

Сразу отметим, что модель всецело «стационарная» – ее конструкция в принципе не предусматривает снятие с кронштейна и съемку вне машины. Установка производится на очень крупной площадке на скотче 3М (в комплекте – два запасных стика). Это ощутимый плюс с точки зрения крепкого сцепления с поверхностью лобового стекла – отклеить стик без поддевания отверткой или иным вспомогательным инструментом практически нереально, хватка «мертвая». Серьезный минус – весьма ограниченная настройка положения, возможна только регулировка наклона в вертикальной плоскости. Кронштейн вообще не предусматривает поворот камеры в сторону, а значит, записать разговор с инспектором или другим автомобилистом не получится. Хорошая новость – отдельно можно приобрести крайне удобное крепление с вакуумной присоской и шарнирным соединением.

 

Выглядит модель замечательно, слегка агрессивный «спортивный» дизайн явно станет украшением салона автомобиля. Уже на стадии включения дает знать о себе «защита от дурака» – клавиша включения представляет собой ползунок, который в состоянии «ON» блокирует слот с картой памяти. То есть случайно извлечь карточку во время работы и прервать съемку не получится. Разъемов всего два – miniUSB (подключение к ПК, питание) и miniHDMI.

 

Посередине, прямо под экраном, расположен яркий индикатор, который в зависимости от ситуации светится красным или зеленым светом. Ниже – четыре кнопки управления, иных клавиш не предусмотрено. Заглянуть в инструкцию все же придется, так как в Papago! P3 реализован вариант двойных функций в зависимости от режима. То есть «поначалу» клавиша выполняет задачи в соответствии с нанесенными на нее пиктограммой – старт съемки, вверх/вниз, подтверждение выбора. Однако в процессе видеозаписи функции меняются на быструю команду пометки аварийного файла, управление микрофоном, получение фото и т.д. Отличное решение, только нужно потратить пару дней на запоминание всех команд.

 

Чуть ли не эксклюзивная особенность Papago! P3, отсутствующая практически во всех регистраторах, – местоположение преобразователя напряжения. Он находится не в блоке зарядки от прикуривателя, а в «коробочке» на проводе, недалеко от штекера miniUSB. Это позволяет без особых трудностей запитать регистратор напрямую от плафона автомобиля. Что интересно, такой вариант даже разъясняется в инструкции.

 
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
 

Не беремся безапелляционно заявлять об уникальности, но картографические особенности Papago! P3 до сих пор не реализованы в устройствах конкурентов. Дело в том, что в памяти аппарата содержится «всамделишная» карта со схемой местности и указанием улиц. Можно открыть карту в полноэкранном режиме, чтобы сориентироваться в незнакомой местности. Навигатор эта опция не заменит, но тем не менее. Вдобавок, карту с отображением перемещения можно наложить «штампом» на видео. А внизу на видеоряде могут выводиться не только координаты GPS, но и название текущей улицы. Отметим, что приемник здесь не просто GPS, а гибридный ГЛОНАСС/GPS.

 

На традиционных особенностях типа G-сенсора и записи трека посредством GPS-приемника не будем заострять внимание, тут нет ничего примечательного. Зато по-настоящему интересно наличие целых двух систем, до выхода Papago! P3 встречавшихся в качестве опции только в автомобилях ценой далеко за миллион рублей. В нашем распоряжении, помимо LDWS, еще и технология FCWS. Последняя оценивает дистанцию до ближайшего автомобиля перед вами и выдает предупреждение в случае слишком быстрого сокращения расстояния. Проще говоря, система срабатывает в случае «подрезания». Как показала практика, обе технологии очень даже «рабочие», но с одной оговоркой – применять их все же лучше за городом. В пределах мегаполиса от LDWS и так толку мало, а в случае FCWS возможны слишком частые срабатывания, когда водитель в плотном потоке и так предельно внимателен и сосредоточен.

 

Последняя примечательная особенность модели – предупреждение о приближении к камерам контроля скорости. Как и полагается, опция реализована в связке встроенной базы координат комплексов и GPS-приемника. Обновляется база вместе с прошивкой, тут модель проигрывает регистраторам типа AdvoCam-FD8 Profi-GPS RED, в которых база хранится в отдельном текстовом файле и позволяет запросто вносить правки и импортировать данные проектов вроде mapcam.info. Хотя, в принципе, в интернете изложен способ импорта и в Papago! P3, так что при наличии «прямых рук» вопрос решается. Регистратор своевременно объявляет предупреждения – сигналом или голосом (на выбор мужской или женский), на дисплее показываются максимальная разрешенная скорость, текущая и расстояние до камеры.

 
ВИДЕОЗАПИСЬ
 

Papago! P3 обладает приличными «железными» характеристиками. За съемку отвечает стеклянная пятилинзовая оптика вместе с 3,5-Мп (1/3”) матрицей Aptina. Угол обзора – 130 градусов. Максимальное разрешение съемки – Full HD при частоте 30 к/с, битрейт в среднем колеблется на отметке в 10 Мбит/с. Качество съемки в дневное время очень хорошее, номера автомобилей читаются с дистанции до 15 метров. Цветопередача также заслуживает похвалы, в целом сложно придраться к экспозиции или контрасту.

 

Общий уровень записи «чуть выше среднего», все-таки рынок регистраторов не стоит на месте и ощутимо прогрессирует в плане оптики. В ночной съемке чудес ждать не стоит, но за исключением баланса белого, запись особых нареканий не вызывает. Матрица «малошумная», вдобавок при желании можно активировать DWDR для небольшого увеличения яркости картинки.

 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА:
 

Поддержка систем LDWS и FCWS, несложное управление, уникальные опции работы с картой, упрощенное питание от плафона.

 
НЕДОСТАТКИ:
 

Неудобный комплектный кронштейн, нет ИК- или LED-подсветки, нет встроенного аккумулятора, неудобное обновление баз камер фотофиксации.

 
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
 

В среднем Papago! P3 продается в России за 8 000 рублей, цена вполне оправдана. Другое дело – если для вас некритично наличие FCWS и интересных опций работы с картой, то можно приобрести и более продвинутый с точки зрения видеосъемки регистратор с LDWS. В любом случае модель вносит определенное разнообразие в ассортимент моделей в топовом сегменте регистраторов.

 


Тест-обзор автомобильные видеорегистраторы с системой LDWS

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин