www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Prology iREG-5150GPS – автомобильный видеорегистратор, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ
 
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
 

Пожалуй, с точки зрения дизайна Prology iREG-5150GPS можно назвать самым оригинальным среди всех представленных в данном обзоре видеорегистраторов. В частности, упомянутая оригинальность выражается в довольно смелом дизайнерском решении поместить дисплей несколько обособленно от основного прямоугольного корпуса. Такое решение можно называть довольно удачным – устройство выглядит вполне привлекательно и не громоздко.

 

Рассматривая конструктивные особенности iREG-5150GPS нельзя не вспомнить о качестве сборки. К сожалению этим параметром регистратор похвастаться не может: составные части корпуса подогнаны не самым лучшим образом и щели между ними недопустимо велики. Да и пластик, из которого выполнен корпус, не имеет вида действительно добротного материала. 

 

Дисплей регистратора являет собой жидкокристаллическую матрицу с диагональным размером 2,1 дюйма. К слову, это самый маленький дисплей по сравнению с теми, которыми оснащаются все иные модели нашего теста.

 

Все органы управления iREG-5150 разнесены по рамке дисплея. Так, в верхней части находятся: кнопка подтверждения выбора пункта меню (также выполняет функцию старта видеозаписи), кнопка для спуска затвора фотокамеры, кнопка включения/отключения прибора. В нижней части в ряд размещаются прямоугольные кнопки: вызов меню, перемещение курсора по меню вверх/влево, перемещение курсора по меню вниз/вправо.

 

Все разъемы регистратора разнесены по торцевым панелям прямоугольного корпуса. Так, на нижнем торце (с правой стороны от дисплея) расположились: разъем Mini-USB и 3,5 миллиметровый выход аудио/видео; на левом боковом торце – слот для установки карты памяти; на правом торце – выход HDMI.

 

Автономность работы регистратора поддерживается литий-ионным аккумулятором, емкость которого, по заявлениям разработчиков, составляет 370 мА/ч. На практике такой емкости хватает примерно на 8-10 минут работы устройства. Конечно, для автономной видеосъемки этого явно мало, но вот для демонстрации сотрудникам ДПС видеоролика (в случае возникновения конфликта с последними) этого времени вполне достаточно.

 

Как и дизайн, можно назвать несколько необычным и крепежный кронштейн, которым комплектуется регистратор. Вернее, необычным является способ его соединения с самим регистратором – при помощи винтового соединения. Не самое удачное решение, ведь как бы сильно не затягивался винт, в процессе движения автомобиля он постепенно откручивается, и водитель вынужден регулярно контролировать состояние крепежа.

 
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
 

Прежде всего, необходимо отметить, что в комплекте с прибором не идет компакт диск с программным обеспечением. ПО с кодеками и даже инструкцией в PDF формате автоматически сохраняется на карту памяти при первом включении регистратора. Это и достоинство и недостаток одновременно: с одной стороны – все необходимое ПО в любой момент доступно пользователю, а с другой стороны – это занимает определенный размер свободного пространства карты памяти.

 

Что касается рабочего меню регистратора, то оно вполне заслуживает положительного отзыва: структура меню интуитивно понятна и удобна в пользовании. Единственное, на что можно пожаловаться, так это на довольно мелкий шрифт надписей меню. Хотя он вполне читаем и затруднения может вызвать только у владельцев с не очень хорошим зрением.

 

Если же вспомнить о функциональности, то в iREG-5150 «все на своих местах», предусмотрены и GPS поддержка, и G-сенсор, и широкий перечень доступных настроек видео, фото- и аудиозаписи. Однако не обошлось и без недоработок. В частности, несмотря на наличие GPS регистратор не способен накладывать координаты и скорость движения автомобиля на видеоролики.

 
видео
 

Prology iREG-5150GPS оснащен 5,1 мегапиксельной видеокамерой, снимающей в максимальном разрешении FULL HD. Разрешение съемки можно изменить в диапазоне от 1920x1080 до 848x480 пикселей. Кстати, при выборе минимального разрешения (848x480 пикселей) скорость записи изменяется с 30 кадр/с до 60 кадр/секунда. Сами же видеоролики сохраняются на карту памяти в виде фрагментов длительностью 5, 10, 15 минут (устанавливается пользователем).

 

Удивить высоким качеством видеосъемки регистратору iREG-5150GPS так и не удалось. Нет, с четкостью картинки все в порядке, но вот с экспозицией есть проблемы - картинка очень часто получается засвеченной.

 
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА:
 

Оригинальный дизайн, удачное расположение органов управления, удобное меню, наличие встроенного аккумулятора. 

 
НЕДОСТАТКИ
 

Невысокое качество пластика, из которого выполнен корпус, недоработки в функции GPS, проблемы с цветопередачей.

 
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
 

Конечно, назвать видеорегистратор Prology iREG-5150GPS явным аутсайдером нельзя, но и утверждать, что это устройство действительно отвечает всем современным требованиям, также не предоставляется возможным.

 
Инструкция к автомобильному видеорегистратору Prology iREG-5150GPS



Тестируем видеорегистраторы Mio линейки 2014 года

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)




Купить сейчас! Сделайте заказ через наш сайт, и интернет-магазин доставит Вам товар!


{WhereToBuy.Name} за {WhereToBuy.Price}
{WhereToBuy.Ordering} {WhereToBuy.Ordering2} (условия доставки)

{WhereToBuy.Descrip}

Имя

E-mail (не обяз.)

Контактный телефон

Количество товара

Город доставки

Дополнительно



audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин