ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Шинная марка Continental заверяет, что летняя покрышка ContinentalContiSportContact 5 — прекрасное решение, как для спортивных автомобилей, так и для кроссоверов со спортивными повадками. От своей предшественницы она отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками, ставшими результатом обширной исследовательской программы и многочисленных испытаний, проведенных на этапе разработки: значительное сокращение тормозного пути как на мокрой, так и на сухой дороге, 10%-ное уменьшение сопротивления качению и 13%-ное увеличение ходимости. Подобные достижения обеспечиваются применением инновационной резиновой смеси, гарантирующей максимально возможную передачу тормозных усилий и способствующей низкому сопротивлению качению при обычном движении.
Особенностью новой резиновой смеси, получившей название BlackChilli, является ее способность адаптироваться к различной частоте колебания шины. Кроме того, инженерам удалось улучшить и характеристики управляемости: от шины предыдущего поколения она отличается еще и тем, что вождение автомобиля, оснащенного такими шинами, приобретает более спортивный характер. Спортивная шина Continental ContiSportContact 5для легковых автомобилей с диаметром колес 17 и 18 дюймов доступна с высотой профиля 50–35 процентов и предназначена для движения со скоростью до 300 км/ч (187 миль/ч). Для кроссоверов с диаметром колес 18, 19 и 20 дюймов предлагаются шины с высотой профиля 55–45 процентов, также предназначенные для движения со скоростью до 300 км/ч (187 миль/ч).
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Летнюю шину Continental ContiSportContact 5 катали в Европе, а именно: немцы из Auto Bild, экспертная группа ACE/ GTU/ ARBO и британский журнал EVO. Испытатели AutoBild хоть и не отдали родной шине первого места, но посчитали ее одной из самых достойных. По сумме баллов она заняла третью позицию, наряду с Pirelli Cinturato P7 и Michelin Primacy 3. Немецкие эксперты похвалили ее за превосходную управляемость, эффективное торможение на сухом и мокром асфальте, потенциально высокий ресурс и низкое сопротивление качению, отметив в качестве минуса разве что стоимость при покупке. То же самое подтвердила команда ACE/GTU/ARBO. У них эти шины и вовсе заняли первое место. А вот в зачете журнала EVO они не попали в тройку лидеров, но оказались на четвертой позиции. Забраться выше помешали субъективные впечатления пилотов.
1 место:ACE/ GTU/ ARBO. 3 место: Auto Bild.