www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Lexand LRD-2000 — автомобильный регистратор с радар-детектором, обзор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ
 
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
 

По внешнему виду и компоновке Lexand LRD-2000 несколько отличается от среднестатистического регистратора. Обычно объективы камер и экраны в «черных ящиках» располагаются на гранях с большей площадью, тогда как в LRD-2000 эти компоненты находятся на сторонах меньших размеров. Боковые же грани, которые длиннее и шире передней и задней, несут на себе слот для карты памяти MicroSD емкостью до 32 Гб и порт MiniUSB для подачи питания через кабель от прикуривателя (справа), а также утопленную в корпус клавишу перезагрузки Reset (слева).

 

2,4-дюймовый ЖК-экран встроен в корпус. Его можно отключить в настройках – скажем, в темное время суток, чтобы не раздражал водителя своей подсветкой. Дисплей имеет съемный солнцезащитный козырек, защищающий от бликов.

 

Клавиши управления регистратором находятся на верхней грани корпуса. Их 7 штук, что довольно много. Поначалу такое количество клавиш сбивает с толку, однако в процессе эксплуатации к этому нюансу привыкаешь. Он даже кажется удобным, поскольку до большинства наиболее важных опций можно добраться в одно-два касания. Здесь же, на верхней грани корпуса, располагается и гнездо для крепления Lexand LRD-2000 к держателю. За счет этого доступ к отдельным кнопкам несколько усложняется. Кроме того, если закрепить регистратор слишком высоко, то управлять им придется на ощупь.

 

Одной из основных кнопок является C/View: она служит для переключения между режимами «регистратор» и «радар-детектор». В последнем случае на экране устройства отображается индикаторы сигнала GPS и чувствительности детектора, компас, скорость. Рядом с клавишами, сверху, расположен микрофон, а на нижнюю грань корпуса регистратора вынесен динамик и отверстия для вывода тепла из недр корпуса.

 

Lexand LRD-2000 крепится к лобовому стеклу автомобиля с помощью вакуумной присоски. Части держателя крепятся друг к другу с помощью шарнира, позволяющего регулировать положение устройства по вертикали и горизонтали, а также вращать его.

 
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
 

Lexand LRD-2000 может выступать как в роли видеорегистратора, так и в качестве радар-детектора. Начнем с последнего. Модель может принимать широкоугольный (360 градусов) лазерный диапазон. Кроме того, поддерживается фиксация большинства радаров, которые работают в диапазонах X, Ku, K и Ka. Lexand LRD-2000 может справляться в том числе и с небезызвестной «Стрелкой-СТ», которая в последнее время стала основным поставщиком «писем счастья» в почтовые ящики московских водителей.

О приближении к радарам устройство оповещает голосом на русском языке.

 

Режимов работы радар-детектора два: «Трасса» и «Город». Такой подход более удобен, чем встречающийся в некоторых регистраторах выбор уровня чувствительности из нескольких позиций. (Бывает трудно понять, какую нужно выставить в городе – 1, 2, 3 или, например, 5.) Lexand LRD-2000 в городских условиях демонстрирует ложные срабатывания крайне редко, а условиях трассы чувствительности хватает для фиксации сигналов радарных комплексов на расстоянии в 400-500 метров.

 

У встроенного в модель GPS-приемника несколько сфер применения. Во-первых, он позволяет точно фиксировать текущую скорость для наложения на видео. Во-вторых, в настройках можно задать порог скорости (например, 60 или 90 км/ч), после превышения которого Lexand LRD-2000 будет издавать предупреждающий сигнал. В-третьих, с помощью GPS регистратор пишет трек маршрута, который можно потом наложить на карты Google Maps на компьютере с помощью комплектной программы ADRPlayer.

 

Запись видео ведется в формате HD 720p фрагментами по полторы минуты в циклическом режиме (старые отрезки стираются при заполнении карты памяти, чтобы освободить место для новых). Объем одного 1,5-минутного отрезка достигает 150 Мб.

 

В Lexand LRD-2000 предусмотрен G-сенсор (датчик движения, акселерометр), который переносит записанное во время резких разворотов, ударов и, например, торможений видео в специальный защищенный раздел на карте памяти, предохраняя ролик от перезаписи.

 
ВИДЕО
 

Как уже говорилось выше, запись видео осуществляется в разрешении HD 720p (то есть 1280 х 720 пикселей) со скоростью до 30 кадров в секунду. Есть и второй режим: 640 x 360 точек. Камера в регистраторе 1-мегапиксельная, формат сохранения файлов – AVI.

 

Дистанция читаемости номеров в дневное достигает 12 метров, а ночью она снижается до 9-7 метров в зависимости от уровня освещенности. Угол обзора объектива равен 90 градусов, что немного по нынешним меркам: стандартом давно стали 120 градусов. 

 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА
 

Совмещение в одном корпусе продвинутого радар-детектора с возможностью фиксации «Стрелки-СТ» и HD-регистратора начального уровня, солнцезащитный козырек, реально защищающий от бликов, наличие GPS-модуля и G-сенсора.

 
НЕДОСТАТКИ
 

Особенности управления, нет режима Full HD, малый угол обзора.

 
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
 

Любопытное решение, достоинств больше, чем минусов. Но Lexand LRD-2000 скорее радар-детектор со встроенным регистратором, нежели наоборот. Цена – 7 990 рублей.

 
Инструкция к автомобильному видеорегистратору с радар-детектором Lexand LRD-2000

тест обзор моделей с предупреждением о радарах в который вошли модели: AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red и DATAKAM G9-MAX, Lexand LRD-2000 и Inspector 9000.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин