ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Производитель говорит, что модель Ventus Prime 2 K115 компании Hankook предназначена для тех, кто постоянно за рулем. Данная шина относится к категории «премиум-комфорт», но звучит такая классификации производителя несколько странно. Она идеально подходит для комфортабельных автомобилей, как среднего, так и верхнего ценового диапазона (это верно – ставят даже на новый S-класс W222).
При создании шины Hankook Ventus Prime 2 K115 основным приоритетом являлась безопасность. Это позволило сократить на мокрой поверхности тормозной путь на 20% (в сравнении с результатом предыдущей модели). Также были использованы новые технологии резиносмешения и новые материалы, а протекторный рисунок позаимствован у природы и похож на зубы представителей семейства хищных кошачьих.
Дизайн шины Ханкук K115
Специально созданный дизайн кромок блоков, расположенных на внешних плечевых секциях, позволил повысить тяговое усилие и придать устойчивость при прохождении поворотов на различной поверхности (мокрой или сухой). Протектор разработан по технологии MRT (Multi-Tread Radius), что гарантирует сбалансированное распределение давления, обеспечивая тем самым максимальный контакт с дорожным покрытием при любой погоде.
Резиновая смесь, состоящая из силики, наночастиц и оптимизированных концов молекулярных цепочек, позволила увеличить эффективность торможения, уменьшить сопротивление качению и, в общем, повысить эксплуатационные качества. Специальный дизайн блоков Quiet Ride Technology позволил снизить шум качения.
Технические особенности шины Hankook Ventus Prime 2 K115
Оптимизированное распределение давления позволило улучшить сцепные свойства на мокрой дорожной поверхности. Использование технологии Multi-Tread Radius Technology обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием, создавая оптимальную управляемость и эффективное торможение на мокрой дорожной поверхности и на резких поворотах на большой скорости; улучшенная управляемость и повышенная износостойкость. Применение технологии SCCT, позволило добиться более равномерного распределения нагрузки, за счет этого снизился износ; хищный дизайн и ассиметричный рисунок протектора, создали комбинацию повышенной стойкости к аквапланированию с наилучшей управляемостью и прекрасной обратной связью; «гибридный» состав резиновой смеси повысил сцепление на мокром дорожном покрытии и снизил потребление топлива.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Летняя резина Hankook Ventus Prime 2 K115 очень хорошо сопротивляются аквапланированию, и у них в целом высокое сцепление на мокрой поверхности – пусть и несколько хуже, чем у лидеров теста. При этом на пределе сцепления шины ведут себя не так предсказуемо, как хотелось бы, и задние колеса могут уйти в занос. Такая же картина повторилась и на сухом асфальте. Уровень шума низкий, но сопротивление качению слишком высокое. Журнал AutoBild похвалили корейскую шину, сделанную в Венгрии за ездовые повадки, но поругал за ресурс.
Время летних шин из Кореи наступает. Проблем у них становится все меньше. Газета «Авторевю» не выявила никаких серьезных провалов. В тесте «Авторевю» эти шины показали уверенное поведение на мокрой дороге. Особенно по части аквапланирования. В мокрых поворотах все тоже неплохо, но срывы в скольжения все-таки резковаты, что профессионалы из «Авторевю» сравнили с Pirelli. На сухом асфальте вообще никаких претензий. Все очень пристойно.