ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фирма Goodyear в отношении EfficientGrip Performance хвастается сцеплением категории А на мокрой дороге (категория A1 для сцепления на мокрой дороге — это самый высокий показатель рейтинга согласно регламенту ЕС) и сокращенным тормозным путем.
Технология активного торможения ActiveBraking улучшает контакт шины с поверхностью дороги, что делает тормозной путь короче на два метра (8%) при вождении по мокрым дорогам2 и на 3% при вождении по сухим дорогам 3.
Технология контроля износа WearControl обеспечивает оптимальное сочетание показателей сцепления на мокрой дороге и низкого сопротивления качению на весь срок эксплуатации шины.
Новое базовый компонент создан на основе технологии FuelSaving, которая снижает уровень рассеивания энергии шины. Сокращение сопротивления качению на 18%4 означает улучшение эффективности расхода топлива и сниженные затрат потребителя.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Современные шины Goodyear уже не один сезон демонстрируют хорошие результаты будь то зимняя или летняя резина. Goodyear EfficientGrip Performance в этом году стали лидерами одного из тестов клуба ADAC. Немецкие эксперты выделили идеальный баланс и похвалили их за поведение на мокрой дороге. А вот другой немецкий журнал – AutoBild отдал этой шине пятое место, но все же удостоил ее оценки «образцово». Испытатели Test World отдали покрышке Goodyear шестое место, наряду с Dunlop Sport BluResponse. Эксперты выделили низкий уровень сопротивления качению – это плюс. Экономично. А вот низкий уровень сопротивления – это минус. Небезопасно. Конечно, картина не столь критична. Многие шины выводят воду из пятна контакта хуже, но и до лидеров в этом направлении Goodyear EfficientGrip Performance не дотянула. При этом сцепление на мокрой трассе было оптимальным, как и управляемость.
Эксперты «Авторевю» в первую очередь похвалили Goodyear EfficientGripPerformance за поведение на мокром асфальте. Обутая в них «Октавия» реагировала на руль мягко и точно. Лишь торможение все-таки значительно отстает от лидера «Авторевю» — шины ContiPremiumContact 5. На сухом покрытии все наоборот. Тормозит автомобиль быстро, а вот повороты проходит уже не так собрано. Однако эксперты все-таки безоговорочно посчитали их весьма достойными шинами.