ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
В рассказе о Подольском аккумуляторном заводе сказано, что в настоящее время он производит около 60 типов аккумуляторных батарей различных товарных марок для легковых и грузовых автомобилей, тракторов.
Выпускает необслуживаемые аккумуляторные батареи, залитые и заряженные, прямой и обратной полярности по выводным клеммам. Ряд необслуживаемых аккумуляторных батарей был награжден золотыми знаками качества "Российская марка". Система качества предприятия сертифицирована Госстандартом России на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Продукция завода по производству аккумуляторных батарей сертифицирована на безопасность по требованиям Госстандарта России. Предприятие является членом ассоциации EAN в части штрихового кодирования.
В настоящее время предприятие является одним из основных поставщиков АВТОВАЗа по аккумуляторной батарее 6СТ-55АЗ. Среди потребителей Подольского аккумуляторного завода ГАЗ, ТАГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ЛИАЗ, ВМТЗ и другие. Стратегия предприятия направлена на освоение производства современных конструкций выпускаемых аккумуляторных батарей, улучшение качества выпускаемой продукции, снижение издержек деятельности. Почему Подольский завод не поставляет свои АКБ на сборочные предприятия мировых автопроизводителей? Не потому ли, что качество продукции недотягивает до приличного уровня?
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Российская батарея из Подольска не очень успешно выступила в тесте. При этом заявленные характеристики батареи предполагали большее: пусковой ток 520 А и емкость 62 Ач. Фактических запасов энергии хватило на 90 минут работу под воздействием 25 амперной нагрузки, что ниже чем у конкурентов. Приведенная энергия разряда заявленным током составила 13,54 кДж, также мало. При минус восемнадцати энергия пуска оказалась равной 21,06 кДж, а барьер в минус тридцать Подольский аккумулятор не взял, проработав 19 секунд вместо необходимых 30 с.
РЕЗЮМЕ
«Подольский аккумулятор» 6CT-62N не показал тот результат, который от него должен рассчитывать покупатель.