ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Автомобильные аккумуляторы PRESIDENT производит один из самых крупных заводов планеты, партнерами которого являются такие автомобильные «гиганты», как: KIA, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Honda, Suzuki и Komatsu.
И положительная и отрицательная решетка производятся из свинцово-калиевого сплава с повышенным содержанием олова и легирующего сплава Ag9 (серебро). Эта технология значительно снижает расход воды и уменьшает время саморазряда в случае неиспользования АКБ в несколько раз, а также избавляется от перезаряда при использовании аккумулятора в экстремальных климатических условиях.
Пластины, используемые в АКБ PRESIDENT, сделаны исключительно из запатентованных технологий, например, размер частиц оксида свинца в 10 раз меньше существующих аналогов, что увеличивает пористость активной поверхности пластин. При изготовлении решеток пластин был использован метод холодной ковки с последующей растяжкой. Используемый металл подвергается 50-кратному сжатию, вследствие чего кристаллическая структура линейно упорядочивается, увеличивается физическая прочность, уменьшается размер зерна в сотни раз, что препятствует возникновению коррозии. Увы, но тесты показали, что в действительности аккумулятор далеко не так хорош.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
SUPER President очередная аккумуляторная батарея с «президентским» названием на этот раз из Кореи. Лидером страны этот продукт не стал, но при этом продемонстрирован был средний результат. Заявленный ток SUPER President весьма– 560 А. Емкость – 60 Ач. При комнатной температуре результаты теста оказались не лучше других аккумуляторов. 104 минуты отработал SUPER President при разряде током в 25 А, и выдал энергию в 18,73 кДж при пуске заявленным током. В 18 градусный мороз отдача аккумулятора повысилась 28,35 кДж, что говорит, о слишком высоком заявленном пусковом токе. В тридцатиградусный мороз также был средний результат, энергия пуска была 3,11 кДж.
РЕЗЮМЕ
Аккумулятор SUPER President конечно не стал лидером, но выступил вполне достойно.