www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Wesem LOR4.39011 - галогенная фара рабочего света, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Компания Wesem понимает, что фары рабочего света должны различаться по светораспределению. Она пошла по пути изменения формы светового луча в фаре, сделав ее универсальной. Фара Wesem LOR4.39011 может работать как в варианте «дальнего» рабочего света, при установке на переднюю часть капотных транспортных средств и при этом не засвечивать капот, обеспечивая хорошую видимость вдали, так и в варианте «ближнего» рабочего света, позволяя осветить площадь прямо у самого кузова при установке на переднюю часть бескапотных транспортных средств, а также по бокам или сзади. Изменение формы луча осуществляется рычажком, находящимся на нижней стороне фары.

 
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
 
Фара одноламповая, материал корпуса — ударопрочный пластик.

Форма корпуса овальная, ориентированная длинной осью по вертикали, размеры (ВхШхГ) 133 (с учетом переключателя)х103х100 мм.

Рассеиватель у этой фары гладкий с внутренними рельефными полосами, ориентированными вертикально, в центральной части, световой пучок в основном формируется отражателем.

Фара Wesem LOR4.39011  полностью герметична: оптический элемент устанавливается в корпус через уплотнитель, исключающий попадание внутрь пыли и воды, все соединения ламповых проводов и массы выполнены внутри корпуса, место выхода питающих клемм из корпуса изнутри залито компаундом, в месте входа в корпус переключателя режимов работы кольцевая резиновая прокладка. Для вентиляции производитель расположил вверху задней части фары сапун с мембраной, который выпускает влагу наружу, но препятствует попаданию внутрь.

Оптический элемент фиксируется в корпусе с помощью накладной рамки, которая, в свою очередь крепится к корпусу четырьмя шурупами. Если рамку надо открутить, то риск потерять шурупы минимален — они вкручиваются и в рамку тоже, поэтому не нужно выкручивать шурупы целиком.

Для замены лампы в Wesem LOR4.39011 требуется снять рамку и вынуть наружу оптический элемент. Лампа фиксируется защелками, под клемму лампового провода предусмотрен разъем.

Надписи ТОР на оптическом элементе нет, но он и не нужен: механизм регулировки светового пятна представляет собой рычаг на оптическом элементе, который должн располагаться снизу, где стоит регулировочный эксцентрик. Но светораспределение симметрично, поэтому фару можно устанавливать и «вверх ногами».

В комплекте идет составной кронштейн, благодаря которому легко корректировать положение фары в горизонтальной плоскости: между частями кронштейна устанавливается пластиковая шайба. Пластик, с одной стороны надежно предохраняет корпус фары от самостоятельного верчения, с другой — позволяет усилием руки изменить направление свечения. Нижняя часть кронштейна подразумевает крепление к основе (кузову автомобиля) на 4 болта или шурупа. В принципе, можно обойтись и без нижней части, закрепив фару на основу с помощью центрального болта верней половины кронштейна. «Соединительный» болт кронштейна имеет фиксацию и не проворачивается при закручивании гайки, а «корпусной» придется придерживать вторым ключом — для него фиксатор не предусмотрели.

На корпусе фары рабочего света Wesem LOR4.39011 есть ручка, облегчающая быструю настройку положения фары.

Питание к фаре подается на выведенные из корпуса клеммы, упакованные во встроенную в корпус ответную часть разъема АМР. В комплекте идут сам разъем АМР и резиновый колпачок для этого разъема, защищающий соединение от воды и пыли.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 

Как видно из таблицы, переключатель режимов действительно работает. В варианте дальнего света максимум освещения у фары рабочего света Wesem LOR4.39011 приходится на центр, а поворот рычажка переводит максимум освещения ближе к месту установки фары. В дальнем варианте светораспределения ближняя и дальняя точки замеров освещены примерно одинаково, что хорошо: засветка капота при соответствующей установке не будет мешать видимости вдаль.

Фара характеризуется ярко выраженной овальной светотеневой границы в ближней к месту установки зоне, особенно в варианте дальнего света.

Ширина освещенной зоны не очень большая, четкая видимость не более 10 метров в ближнем варианте светораспределения, падающей до 6 — в дальнем. А вот протяженность четко видимой зоны неплоха: примерно 15 метров в ближнем варианте и более 20 — в дальнем.

Освещенная фарой рабочего света Wesem LOR4.39011 площадь характеризуется большой длиной и не очень большой шириной, а также хорошей видимостью на всей освещенной площади.






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)




Купить сейчас! Сделайте заказ через наш сайт, и интернет-магазин доставит Вам товар!


{WhereToBuy.Name} за {WhereToBuy.Price}
{WhereToBuy.Ordering} {WhereToBuy.Ordering2} (условия доставки)

{WhereToBuy.Descrip}

Имя

E-mail (не обяз.)

Контактный телефон

Количество товара

Город доставки

Дополнительно



audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин