www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Wesem LPR7.33911 - галогенная фара рабочего света, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Компания Wesem понимает, что фары рабочего света должны различаться по светораспределению. Она, в отличие от компании Hella, выпускающей специализированные модели, пошла по пути универсальности, заложив возможность изменения формы светового луча в фаре. Фара Wesem LPR7.33911 может работать как в варианте «дальнего» рабочего света, при установке на переднюю часть капотных транспортных средств и при этом не засвечивать капот, обеспечивая хорошую видимость вдали, так и в варианте «ближнего» рабочего света, позволяя осветить площадь прямо у самого кузова при установке на переднюю часть бескапотных транспортных средств, а также по бокам или сзади. Изменение формы луча осуществляется рычажком, находящимся на задней стороне фары.

 
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
 
Фара двухламповая, материал корпуса — ударопрочный пластик.

Форма корпуса прямоугольная, размеры (ВхШхГ) 110х159х94 (с учетом переключателя) мм.

Рассеиватель у этой фары рифленый, световой пучок формируется как отражателем, так и рассеивателем.

Фара Wesem LPR7.33911 полностью герметична: оптический элемент устанавливается в корпус через уплотнитель, исключающий попадание внутрь пыли и воды, все соединения ламповых проводов и массы выполнены внутри корпуса, место выхода питающих проводов из корпуса изолировано герметичным резьбовым сальником. Как изолирован переключатель режима свечения, выяснить не удалось, но очевидно, что он тоже герметичен. По крайней мере, воду фара внутрь не пропускает.

Оптический элемент фиксируется в корпусе Wesem LPR7.33911 с помощью накладной рамки, которая, в свою очередь крепится к корпусу четырьмя шурупами. Если рамку надо открутить, то велик риск потерять шурупы, так что будьте аккуратнее.

Для замены ламп требуется снять рамку и вынуть наружу оптический элемент. Лампы фиксируются защелками, под клеммы ламповых проводов предусмотрены разъемы.

Способ крепления оптического элемента в Wesem LPR7.33911 позволяет устанавливать его как низом, так и верхом к кронштейну. На рассеивателе есть надпись ТОР, которая позволяет определить верх.

Регулировка варианта светового луча осуществляется движением лампочек вперед-назад. У нас возникло сомнение, что регулятор проработает долго, все-таки тут пластик ходит по металлу, но длительный тест с элементами краш-теста в нашу нынешнюю задачу не входил. В новой фаре механизм работает отлично.

В комплекте идет составной кронштейн, благодаря которому легко корректировать положение фары в горизонтальной плоскости: между частями кронштейна устанавливается пластиковая шайба. Пластик, с одной стороны надежно предохраняет корпус фары от самостоятельного верчения, с другой — позволяет усилием руки изменить направление свечения. Нижняя часть кронштейна подразумевает крепление к основе (кузову автомобиля) на 4 болта или шурупа. В принципе, можно обойтись и без нижней части, закрепив фару на основу с помощью центрального болта верней половины кронштейна. «Соединительный» болт кронштейна имеет фиксацию и не проворачивается при закручивании гайки, а «корпусной» придется придерживать вторым ключом — для него фиксатор не предусмотрели.

На корпусе фары рабочего света Wesem LPR7.33911 есть ручка, облегчающая быструю настройку положения фары.

Питающие провода заканчиваются плоскими клеммами, в комплекте идет разъем под них и ответная часть. Жаль, что не положили колпачки-изоляторы для разъема: был бы полный комплект.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 

Как видно из таблицы, переключатель режимов действительно работает. В варианте дальнего света максимум освещения у фары рабочего света Wesem LPR7.33911 приходится на центр, а поворот рычажка переводит максимум освещения ближе к месту установки фары. Но при этом также видно, что даже в дальнем варианте светораспределения ближняя точка замера освещена лучше дальней. В сущности, это не критично, поскольку дальность освещения все равно получается приличной и видимость четкая на всем протяжении светового пятна. Но если мы поставим эту фару на крышу за капотом, то капот будет бликовать и видимость вдали ухудшится. Производителю надо перенести в дальнем варианте максимум освещения еще чуть вперед.

Ширина освещенной зоны не очень большая, четкая видимость порядка 10 метров в ближней зоне и порядка 6 — в дальней.

Получается, что фара обеспечивает видимость на расстоянии от 15 до 22 метров, при ширине до 10 метров.

Освещенная фарой рабочего света Wesem LPR7.33911 площадь характеризуется большой длиной при средней ширине, а также хорошей видимостью на всей освещенной площади.






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)




Купить сейчас! Сделайте заказ через наш сайт, и интернет-магазин доставит Вам товар!


{WhereToBuy.Name} за {WhereToBuy.Price}
{WhereToBuy.Ordering} {WhereToBuy.Ordering2} (условия доставки)

{WhereToBuy.Descrip}

Имя

E-mail (не обяз.)

Контактный телефон

Количество товара

Город доставки

Дополнительно



audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин