ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
По своей внешности Silver Stone F1 X330ST – почти точная копия описанного выше Silver Stone F1 X550ST: те же закругленные боковые торцы, те же прямые углы передней части, та же форма и исполнение стробоскопов и органов управления. Правда есть одно, на первый взгляд не очень заметное, отличие – у Silver Stone F1 X550ST несколько иная верхняя панель с видоизмененной решеткой защиты встроенного громкоговорителя.
Отличия присутствуют и в светодиодном индикаторе, выполняющем функции дисплея. Так, в частности, у модели Silver Stone F1 X550ST светодиодное табло более совершенное – на нем отображается не только включенный режим и диапазон распознанного сигнала, но и его примерная «мощность» в числовом эквиваленте от 1 до 3. Таким образом, у пользователя есть возможность оценить примерное расстояние до расположения поста или сотрудника ГИБДД.
Что касается функциональных характеристик, то они практически полностью аналогичны тем, которыми обладает Silver Stone F1 X550ST за исключением отсутствия модуля GPS и базы данных о месторасположении стационарных измерителей скорости. Также следует отметить, что по заявлениям производителя данный прибор оснащается специально подготовленным под наши условия программным фильтром, который более эффективен в борьбе с ложными срабатываниями.
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА
Как и ожидалось, радар-детектор Silver Stone F1 X550ST показал себя нисколько не хуже своего собрата – модели F1 X330ST, успешно справившись со всеми радарами: «Кордон», «Крис» и «Бинар» были распознаны примерно с 1700 м, «Стрелка» - с 1200 м. Какие-либо неприятности, связанные с ложными срабатываниями, отсутствуют.
Вывод: Антирадар Silver Stone F1 X550ST разделил «призовое» место со своим практически полным аналогом - моделью F1 X330ST. Среди всех описанных нами устройств эти два детектора демонстрируют наилучшую производительность, помехозащищенность и соотношение цена/качество.