ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Если говорить о внешнем виде данного детектора SHO-ME STR-535, то здесь можно отметить определенную сдержанность – никаких особых дизайнерских решений здесь не замечается. Единственное, что придает устройству оригинальность, так это глянцевая окраска пластика и небольшие стробоскопы, расположенные по бокам в конце верхней панели.
Дисплей радар-детектора SHO-ME STR-535являет собой 5-ти символьное светодиодное табло. На нем отображается диапазон распознанного сигнала, активный на данный момент режим, а также примерная сила выявленного сигнала. Что касается «читаемости» этого дисплея, то она на вполне приемлемом уровне – и днем и ночью все надписи видно довольно хорошо.
Органы управления прибором представлены тремя кнопками: «Dark» (яркость дисплея), «MUTE» (приглушение звука) и «CITY» (выбор режима работы). При этом включение/выключение детектора, а также регулировка громкости его звукового сигнализатора, осуществляется «колесиком – джойстиком», расположенным на левом боковом торце корпуса.
По функциональным характеристикам SHO-ME STR-535 не очень отличается от устройств, представленных в нашем обзоре. Прибор распознает все те же диапазоны K, Ka, X и те же короткоимпульсные сигналы формата Ultra-K, Ultra-Ka. При этом прием каждого из диапазонов можно вручную отключить, что, совместно с тремя режимами фильтрации («Город», «Город1», «Трасса»), обеспечивает высокую помехозащищенность устройства. Из дополнительных опций отметим возможность выбора приоритета приема того или иного диапазона, функцию восстановления настроек после отключения питания, а также функцию предупреждения о низком заряде аккумуляторной батареи автомобиля.
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА
С каждым из радаров SHO-ME STR-535 повел себя вполне достойно, определив радар «Кордон» с 1500 м, радары «Крис» и «Бинар» - с 1700 м, а «Стрелку» -с 1200 м. Единственное замечание: по непонятным причинам устройство не всегда точно визуально оповещает о радаре «Стрелка», довольно часто сигнализируя о нем как о приеме диапазона Ku.
Вывод: Приближенный к лидерам нашего теста, радар-детектор, несмотря на свой сдержанный внешний вид, на практике оказался высокофункциональным и эффективным средством «борьбы» с измерителями скорости. Кроме этого, детектор отличается довольно неплохим соотношением цена/качество.