ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
«Противотуманка» Wesem HM3.26406 - небольшая фара прямоугольной формы, размерами (ВхШхГ) 48х121х63 мм.
Конструкция кронштейна позволяет установить фару в любом удобном месте: он свободно вращается на 180 градусов. Также в комплекте есть два уголка, что расширяет варианты установки фары на автомобиль.
Фара герметична: стекло вклеено в корпус на герметик, место выхода проводов из корпуса закрыто резиновым уплотнителем, а задняя крышка, через которую меняется лампа прилегает к корпусу Wesem HM3.26406 через резиновый уплотнитель. Для вентиляции предусмотрен сапун с мембраной, который выпускает влагу наружу, но препятствует попаданию внутрь. Погружение в воду, не говоря уж об осадках, этой фаре не страшны.
Замена лампы не удобна: для доступа к ней надо снять заднюю крышку, доступ к которой при установленной фаре затруднен. Придется снимать фару целиком с кронштейна, а после замены лампы регулировать угол наклона.
Лампа в Wesem HM3.26406 фиксируется зажимом, что удобно. Соединения расположены внутри корпуса. Выходящие наружу провода заканчиваются плоскими клеммами, «упакованными» в разъем.
Фара продается поштучно, в комплекте фара, кронштейн, два уголка, 2 крепежных шурупа, 2 болта для крепления кронштейна к корпусу и два винта для крепления уголков к корпусу.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Как видно из замеров, яркость у фары Wesem HM3.26406 во всех точках, кроме пятиметровой на своей полосе, имеет минимальные значения в тесте. Но при этом видимость дороги без тумана очень большая. Разработчики добились распределения светового потока на большую площадь. В результате небольшая яркость вблизи автомобиля не ослепляет глаз, и дорога видна метров на 30 метров точно — дальше, чем у всех остальных участников нашего теста. Основная яркость Wesem HM3.26406 ориентирована по центру, соседние полосы четко видны.
Световое пятно очень длинное не менее 30 метров четко видной дороги. Ширина тоже не подкачала: соседние полосы освещены на расстояние не менее 20 метров, встречная обочина четко различима.
С установленной сеткой («в тумане») засветка в глаза водителя маленькая, яркость увеличивается всего на 0,2 люкс. В ярко освещенной зоне сетка пропадает не так качественно, как у лидера теста по этому показателю, но тем не менее ее видимость сильно снижается по сравнению с результатами остальных участников теста. В тумане освещенность своей полосы падает примерно на 3%, а соседней — возрастает (!) на 3 — 4,5%.