ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
«Противотуманка» Sirius NS-177 - небольшая противотуманная фара прямоугольной формы, размерами (ВхШхГ) 50х165х68 мм.
Кронштейн закреплен стационарно, но саму фару можно установить кронштейном сверху или снизу: оптический элемент можно поворачивать на 180 градусов. Конструкция кронштейна позволяет регулировать поворот фары вправо — влево и наклон вверх — вниз. Крепление к корпусу автомобиля осуществляется болтом М8, под который будет необходимо сверлить отверстие.
Фара Sirius NS-177 не герметична: стекло вклеено в отражатель на герметик, место выхода проводов из корпуса закрыто резиновым уплотнителем, но вода при заезде в лужу протечет внутрь корпуса, а оттуда может попасть внутрь оптического элемента через вентиляционную щель или отверстие под лампу. Тем не менее, осадки вреда фаре не окажут.
Замена лампы в «противотуманке» почти удобна: оптический элемент крепится к корпусу с помощью двух накладок. Чтобы их отсоединить, достаточно открутить два шурупа, расположенные на передней стороне фары. А вот фиксация лампы осуществляется с помощью болтика, держащего одновременно минусовой провод. Шанс, что болтик свалится внутрь оптического элемента (если повезет) или на землю (если везение закончилось) довольно большой, особенно когда меняешь лампу в мороз на улице, так что используйте сильно намагниченную отвертку.
Минусовой провод заканчивается круглой клеммой. Решение спорное — у ламп обычно клемма плоская, да и собрать разъем проще на плоских клеммах.
В комплект входят две фары с защитными крышками.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Как видно из замеров, яркость у фары Sirius NS-177 очень высокая на пятиметровой отметке, но резко снижающаяся с увеличением расстояния. Максимум освещенности ориентирован по центру.
Световое пятно короткое, длина с натяжкой достигает 11 м, а ширины хватает лишь на освещение своей полосы, левая полоса и попутная обочина освещены еле-еле, а встречная обочина вообще скрыта в тени.
С установленной сеткой Sirius NS-177 («в тумане») засветка в глаза водителя небольшая, яркость увеличивается всего на 0,47 люкс, а падение освещенности дороги не превышает 8%.