ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
«Противотуманка» DLAA LA900 - миниатюрная фара овальной формы, размерами (ВхШхГ) 52х73х66 мм.
Конструкция кронштейна позволяет установить фару в любом удобном месте: он свободно вращается на 180 градусов.
Фара герметична: стекло вклеено на герметик, между съемной задней крышкой и корпусом — резиновая прокладка, место выхода проводов из крышки защищено резиновым уплотнителем. Вентиляции нет.
Замена лампы в «противотуманке» неудобна: надо откручивать четыре шурупа, крепящие заднюю крышку, а перед этим при любом варианте крепления корпус фары придется снимать с кронштейна, затем фару заново регулировать.
Лампа крепится с помощью болтика, держащего одновременно минусовой провод. Шанс, что болтик свалится в корпус фары (если повезет) или на землю (если везение закончилось) довольно большой, особенно когда меняешь лампу в мороз на улице, так что используйте сильно намагниченную отвертку.
Минусовой провод заканчивается круглой клеммой. Решение спорное — у ламп обычно клемма плоская, да и собрать разъем проще на плоских клеммах.
В комплект входят две фары и прилагаются 4 шурупа — самореза, но в кронштейне есть отверстие под болт М6 и даже предусмотрены выступы, фиксирующие его головку.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Как видно из замеров, фара DLAA LA900 светит не очень ярко, основная яркость направлена влево. Если установить фару так, чтобы максимум освещенности был перед фарой, то она как бы «смотрит» сильно вправо. Это говорит о том, что светораспределение фары зависит от ее установки. Мы просто поставили фару «вверх ногами». Но это простительно, потому что маркировки, где верх, где низ на фаре нет. Когда мы это увидели, решили оставить как есть, чтобы производителю увидел, к чему приводит отсутствие информации и озаботился этой проблемой. А если поставить противотуманную фару правильно, то она будет освещать свою полосу и попутную обочину (хорошо будет видно пешеходов), а на левую полосу отдавать совсем немного света, что тоже неплохо — снижается риск ослепления встречных водителей.
Световое пятно не длинное, порядка 12 метров, но довольно широкое — охватывает две полосы и обе обочины.
С установленной сеткой («в тумане») засветка в глаза водителя от «противотуманки» DLAA LA900 небольшая, яркость увеличивается всего на 0,5 люкс, а падение освещенности дороги составляет менее 10%.