ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Зимняя Viatti Brina – это мягкая резина, современная конструкция, лучшие материалы и компьютерный расчет при создании рисунка протектора. Viatti Brina – правильный выбор современного горожанина, ценящего комфорт, знающего цену себе и своей машине. Эта шина для активных водителей, компетентных в вопросах эксплуатации автомобиля.
Новая линейка пневматических радиальных бескамерных шин Viatti Brina с ассиметричным рисунком протектора, предназначена для использования на легковых автомобилях в зимний период при температуре от минус 45 до плюс 10°С. При разработке были учтены все важнейшие особенности эксплуатации автомобиля в зимнее время года.
Рисунок протектора зимней шины обеспечивает безопасность движения на дорогах, покрытых снегом или льдом. Для повышения сцепных свойств шины при движении в повороте рисунок протектора выполнен асимметричным.
Расположение шашек выполнено со сдвигом друг относительно друга в продольном направлении, что способствует уменьшению уровня шума.
Поперечно-продольные канавки имеют оптимальные углы наклона относительно направления движения для интенсивного отвода воды, грязи и снега из пятна контакта, кроме того, такое расположение канавок обеспечивает повышение курсовой устойчивости автомобиля.
Щелевидные, волнообразной формы, прорези по всей ширине беговой дорожки делают шашки более эластичными в продольном направлении, способствует улучшению сцепных свойств шины, что особенно важно в зимний период времени.
Состав резиносмеси идеально подобран для автомобильных дорог в крупных мегаполисах, где в качестве средства борьбы с гололедицей используют химические реагенты.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Viatti Brina V-521 – звучит как иностранный продукт, хотя под итальянским названием скрывается российская шина, сделанная в Нижнекамске рядом с покрышками «Кама». Но производство шин Viatti Brina V-521 осуществляется на более современном оборудовании и из более качественных сортов резины. Проектировалась шин под руководством бывшего сотрудника немецкого Континенталь. Отчасти это дало плоды. На льду и снегу шины не в аутсайдерах, а в середнячках. Управляемость на льду даже лучше средней. Сопротивление снежно-водяной каше – лидерское. На асфальте реакции живые и точные, не достает лишь комфорта.
Оценки в тестах: «Авторевю» - 9 место; «За рулем» - не испытывалась; «TestWorld» - не испытывалась.