ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Секрет тяговых свойств шины Nokian Nordman RS в ее превосходных характеристиках в зимних условиях. Прочная и стабильная фрикционная шина сохраняет свойства торможения и ускорения в снегу и слякоти, на льду и мокрой поверхности» – все это обещано на официальном сайте шин Нокиан в России.
Средства достижения – зубчатые ламели, образующие плотную сеть и увеличивающие эффективность сцепных свойств при торможении. Оригинальное клиновидное ламелирование улучшает стабильность при езде, а низкое сопротивление качению снижает расход топлива и делает шину экономичной в эксплуатации. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах, позволяя контролировать безопасность.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Решающий фактор для любой фрикционной покрышки – сорта резиновой смеси, из которых она сделана. В классе нешипованных шин резиновая смесь играет важнейшую роль, поскольку именно она определяет поведение автомобиля на зимней дороге. Nokian Nordman RS – шина второго порядка, сделанная по рецепту Nokian Hakkapeliitta RSi образца 2004 года. Рисунок протектора здесь точно такой же, но вот резиновые смеси проще. Отсюда и не стабильная езда по льду. Хотя снежная целина даются Nordman RS хорошо, благодаря правильному рисунку. Снег это самая сильная сторона этих шин. На асфальте источник проблем излишняя мягкость, наделяющая машину размазанными и вялыми реакциями.
Оценки в тестах: «Авторевю» - 10 место; «За рулем» - 4 место; «TestWorld» - не испытывалась.