ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фирма Мишлен, наряду с конкурентами заявляет множество преимуществ, которые достигаются благодаря использованию ряда технологий. В частности Шины Michelin Xi3 имеют больше блоков протектора, что как следствие дает им больше сцепных кромок для усиления тяги. Внешняя сторона центральных блоков имеет зигзагообразную форму, дополнительно усиливая как поперечное, так и продольное сцепление, а расположенные под тремя углами ламели MICHELIN X-ice Xi3создают достаточное сцепление, под каким бы углом по отношению к движению не оказалась покрышка. Соседние блоки частично контактируют, защищая общую конструкцию от нежелательной деформации при езде по сухому асфальту. Плечевая зона имеет выступы, что способствует созданию улучшенной тяги в глубоком снегу.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Шины Michelin X-ice Xi3 прокатывались только экспертами «Авторевю» и «Test World». В замерах «ЗР» они не участвовали. Единодушия относительно этой шины среди изданий снова не получилось. Финны присудили французской шине, сделанной на испанском заводе компании золото. И пусть в некоторых дисциплинах эти шины не дотягивают до соперников, но в их арсенале есть фамильный баланс Мишлен. Они всегда предсказуемы и поняты, а значит – безопасны. Команде «Авторевю» не понравились затянутые скольжения на льду и снегу в пределе, хотя на легальных скоростях в балансе Michelin X-ice Xi3 нет равных и, по мнению «Авторевю».
Оценки в тестах: «Авторевю» - 5 место; «За рулем» - не испытывалась; «TestWorld» - 1 место.