www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




CONTINENTAL ContiVikingContact 5 – нешипованная (фрикционная) зимняя шина, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Российская зима наравне со странами Скандинавского полуострова считается одной из самых суровых. И порой только надежные шины, позволяющие уверенно маневрировать на дороге, позволяют преодолеть дорожные испытания. Специально для тех, кто понимает особое значение тормозных свойств зимних шин, Continental предлагает шину ContiVikingContact5, отлично зарекомендовавшую себя в России.

Все компании борются за устойчивость движения автомобиля на мокрой дороге. В зимней шине Continental ContiVikingContact5 эта устойчивость достигается благодаря большому количеству сцепных граней блоков протектора, увеличивается площадь контакта шины с дорожной поверхностью и значительно сокращается тормозной путь и оптимизируется передача тягового усилия, на заснеженной дороге.

Разные части протектора работают при разных режимах движения автомобиля, благодаря ряду особенностей. В частности, обычные зимние шины плохо тормозят на сухой дороге из-за заламывания ламелей протектора. Понимая это, разработчики Continental ContiVikingContact5 приподняли боковые канавки, за счет чего увеличилась жесткость протектора улучшилась управляемость на сухой дороге.

Одним из самых опасных явлений при движении на мокрой и зимней дороге является аквапланирование. Оно приводит к множеству аварий. Для того чтобы улучшить отвод воды из пятна контакта шины с дорогой используются продольные канавки с наклонным профилем за счет чего скорость отвода воды повышается.

Большое количество разнонаправленных граней в зимней шине Continental ContiVikingContact5 приводит к равномерной передаче тягового усилия на поверхность дороги, за счет чего достигается быстрое ускорение на снегу и уменьшение тормозного пути на снежном покрытии.

Для того чтобы достигать хорошего торможения на покрытой льдом дороге в зимней шине Continental ContiVikingContact5 используется большое количество ламелей в рисунке протектора. За счет их составной гибкости, большому количеству граней уменьшается тормозной путь и повышается тяговое усилие при старте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Continental ContiVikingContact 5 – известны давно, с 2008. Несмотря на это они не сдают позиции даже в борьбе с более современными конкурентами. В тестах российских изданий эти шины в тройке лидеров. В финских замерах – первые в середине. Сильнее всего они уступают соперникам на исконно зимних дорогах: чуть больше на льду и чуть меньше на снежном покрытии. На асфальте же стабильно прекрасное поведение. Шины Континенталь явно уместнее в городе, чем на обледенело-засыпанной трассе. К тому же они весьма ударопроченые и уступают в этом параметре только покрышкам Бриджстоун, что позволяет смело преодолевать бордюры, люки и острые ямы, характерные для городского ландшафта.

Оценки в тестах: «Авторевю» - 3 место; «За рулем» - 3 место; «TestWorld» - 4-5 место.
 

Тест-обзор фрикционных (нешипованных) зимних шин 2013-2014

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин