ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей.
Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв. Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресура при длительной эксплуации.
Технические характеристики нижнекамской шины Евро 519:
— Обеспечивает отличные сцепные характеристики на сложных участках дороги (лёд, снег) с помощью веерообразного расположения ламелей в протекторе;
— правильное позиционирование шипов на шине снижает уровень шума и повышает сцепные качества;
— низкий расход топлива за счёт использования последних современных технологий;
— адаптирование шины к суровым зимним российским условиям;
— голографическая наклейка на шине, удостоверяющая о процессе ошипоки шины на заводе. Таким образом гарантирующая точную посадку шипа, и исключающая повреждения покрышек.
— V-образные канавки на протекторе помогают шине самоочищаться от грязи и снега.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Среди отечественных шин в тесте «ЗР» покрышки Кама Евро-519 показали лучшие результаты, хотя на фоне иностранных конкурентов их позиции оказались значительно слабее. Эксперты издания выделили уверенное поведение на льду и снегу, а вот с поведение на асфальте близко к провалу. Шины плохо тормозят и управляются как на мокром, так и на сухом покрытии. Не безопасно, хотя и относительно дешево. А вот экспертная группа «Авторевю» оценила зимнее поведение нижнекамской резины более сдержано, уличив ее в недостаточной цепкости на льду и снегу. Асфальтовые заезды прошли без откровений: все те же размазанные реакции на руль, неуверенное торможение и плавный разгон.
Оценки в тестах: «Авторевю» - 9 место; «За рулем» - 6 место; «Tuulilasi» - не испытывалась; «TestWorld» - не испытывалась.