ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Основным показателем шипованных шин является эффективность их сцепления со льдом. Шины Bridgestone BLIZZAK Spike-01 оснащены шипом новой формы, названный "Cross-Edge Pin" за крестообразную насечку на сердцевине шипа. Эти крестообразные насечки позволяют улучшить соприкосновение со льдом и увеличить продолжительность сцепления. В результате, эти шины имеют более эффективное зацепление и более агрессивное торможение на льду, независимо от направления их движения. Улучшение характеристик показано на графике.
Используя новейшие технологии моделирования, дизайн рисунка протектора Bridgestone BLIZZAK Spike-01 претерпел значительные изменения. В новой резине перекрестные канавки получились с расширенными пересечениями, за счет чего они захватывают снег более эффективно. Протектор получил самоочищающиеся ламели, которые позволяют отводить снежную и ледяную пыль от шипа, тем самым улучшая эффективность сцепления. При этом плечевые грунтозацепы, увеличивающие сцепление при прохождении глубокого снега.
Компания Bridgestone усовершенствовала не только шипы, но и отверстие для шипа. Благодаря компьютерному моделированию, была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу удержания шипа.
Хотя шины в России и странах СНГ подвергаются особенно жестким и тяжелым условиям эксплуатации, BLIZZAK Spike-01 способен сохранять высокие характеристики в течение 3-4 сезонов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Зимняя шина Bridgestone Blizzak Spike-01 – очередная новинка сезона. Ее протестировали все издания, кроме «Авторевю». Новинка прибавила в качестве, по сравнению с предшествующей Bridgestone Ice Cruiser 7000, но так и не вырвалась на высокие позиции. У них приемлемый уровень сцепления на льду и снегу, хотя управляемость на скользких покрытиях дается им сложнее, чем циклы разгонов и торможений. На асфальте никаких плюсов.
Оценки в тестах: «Авторевю» - не испытывалась; «За рулем» - 9 место; «Tuulilasi» - 7 место; «TestWorld» - 7 место.