ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Экологичные зимние шины Hankook Winter I PIKE W409, имеющие бескамерную конструкцию, получили почетную награду "Северный лебедь" ("Nordischer Schwan"). Использованные нефтепродукты содержат ограниченную долю полициклических ароматических углеводородов (РАК).
Оптимированное шестирядное расположение стальных штифтов снижает шумообразование и обеспечивает прекрасные ездовые качества, тягу и ускорение на обледенелых дорогах – это обещает производитель, но на самом деле картина несколько иная.
Новейшая зимняя шина компании Hankook с дизайном протектора в форме 'v' обеспечивает исключительную тяговую силу и контроль при любых зимних условиях на дороге. Шипованные зимние радиальные шины.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Почему корейцы научились делать достойные автомобили и до сих пор не научились делать хорошую резину – загадка. Процесс эволюции южнокорейских шин идет вперед, но делает это медленно. И если на летней дороге не выдающихся, но приличных характеристик Hankook Ventus Prime 2 хватает с запасом, то вот на зимой экономить, выбирая Hankook Winter i*Pike не стоит.
Эксперты «Авторевю» констатировали практически нулевую пользу от шипов, поскольку их минимальный вылет составил ничтожные 0.3 мм, а в средний – 0.7 мм, по большому счету, делая их бесполезными на зимней дороге со льдом. Протектор покрышки с трудом находит общий язык со снегом. Тормозной путь на мокром асфальте длиннее разумного, хотя на сухом он в пределах нормы. Стабильность на водяном шуге – тоже не сильная сторона этой шины. Оттого из место. В европейских тестах зимних шин Winter i*Pike показали себя чуть лучше, но и модификации у «Авторевю» и остальных изданий были разные. Более современная версия шины (RS W419) показала лучший, но недостаточный для безопасной зимы результат.
Оценки в тестах: «Авторевю» - 9 место; «За рулем» - 8 место; «Tuulilasi» - 7 место; «TestWorld» - 5 место.