ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 6500 выполнен в классической для антирадаров компоновке корпуса. На переднем торце устройства располагается рупор приемной антенны радиомодуля и датчик лазерного облучения. В верхней части корпуса находятся основные кнопки управления. Их немного, всего три: включение/выключение устройства, переход в режим настроек и переключение чувствительности «трасса»/«город». С правой стороны корпуса еще две кнопки регулировки громкости и разъем mini-USB. На противоположной левой стороне располагается только разъем для подключения адаптера питания. Разъем mini-USB необходим для обновления программного обеспечения, для чего достаточно подключить аппарат к компьютеру.
На пользователя смотрит сегментный дисплей, на котором отображаются сообщения о детектируемом диапазоне и мощности принятого сигнала. Дисплей имеет хорошую контрастность и читаем даже при ярком солнце.
Радар детектор работает в диапазонах X, K, Ka, laser.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Крепкий орешек – комплексы контроля скорости «Стрелка» - оказались вполне по зубам Neoline X-COP 6500. Распознает он их уверенно и на хорошей дальности - 700 метров в городском режиме детектирования. При движении по трассе с адекватной скоростью желания сделать рада-детектор более чувствительным не возникает.
Извещения о сигналах диапазона К от радар детекторов типа «Крис» появляются на дальности в 500 метров. Повышать чувствительно детектора имеет смысл если планируются засады с установкой измерителя скорости в спину. Но и тут Neoline X-COP 6500 предупредит на расстоянии около 300 метров до радара. Правда, будет показана небольшая мощность сигнала в 1-2 единицы.
С ложными срабатываниями все обстоит на уровне. Как и все остальные, прибор реагирует на автоматические двери, сообщая о сигнале в К дипазоне. В целом уровень ложных срабатываний невысокий.
РЕЗЮМЕ
Новый радар-детектор NEOLINE X-COP 6500 обладает всеми функциональными возможностями более старших моделей и хорошо справляется с основной задачей предупреждения водителей о радарах контроля скорости. При этом он имеет более демократичную цену.